Как вернуть деньги, если отправили перевод по ошибке?
Перевод, совершенный по ошибке, — довольно распространенная проблема, которая может потратить много нервов. А все потому, что вернуть денежные средства без согласия получателя практически невозможно. Дело в том, что по закону банк не имеет права отменять уже выполненные платежи, а сделано это для защиты от мошенников
У каждого банка свой механизм для решения подобной проблемы. Тинькофф, например, предлагает оспорить операцию с помощью чата с техподдержкой и сам связывается с получателем ошибочного перевода через приложение. Это сработает только в том случае, если деньги ушли на Тинькофф, иначе придется напрямую связываться с банком получателя
Сбербанк не предоставляет подобного функционала. Поэтому, если у отправителя нет контакта получателя, единственная возможность — отправить еще один платеж, например, 1 рубль, а в сообщении попросить вернуть деньги.
Если же получатель отказывается возвращать средства или не выходит на связь, единственный выход — подать заявление в суд. В судебном порядке будет доказываться, что отправитель и получатель никак не связаны, а платеж будет возвращен на основании необоснованного обогащения. Однако обращение в суд всегда связано с большими временными и материальными затратами, поэтому лучше внимательно проверять каждое денежное отправление
А вы совершали ошибочные переводы? Получилось вернуть?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев