Часть II
После того как Содом многократно противился Богу и был враждебен по отношению к Нему, Бог его полностью уничтожил
Когда у нас уже есть общее представление о праведном характере Бога, мы можем снова вернуться к истории Содома, города, который был городом греха в глазах Бога. Понимая суть этого города, мы можем понять, почему Бог хотел уничтожить его, и почему Он разрушил его до основания. Исходя из этого, мы можем прийти к пониманию праведного характера Бога.
С человеческой точки зрения, Содом был городом, полностью удовлетворяющим человеческие желания и греховную натуру людей. Соблазнительный и чарующий, с музыкой и танцами день и ночь, его богатство очаровывало людей и сводило с ума. Зло разъедало сердца людей, одурманивало и приводило к дегенерации. Это был город, в котором буйствовали нечистые и злые духи, он был переполнен грехом, убийствами, кровью и мерзким запахом. Это был город, который пугал людей до костей, который заставлял людей отшатываться. Никто в этом городе, ни мужчины, ни женщины, ни молодые, ни старые, никто не искал праведного пути; никто не тосковал по свету и не жаждал отойти от греха. Они жили под контролем сатаны, коррупции и обмана. Они потеряли всё человеческое; потеряли чувства, потеряли изначальную цель существования человека на земле. Они бесконечно грешили, постоянно противясь Богу, они отказывались от Его водительства и выступали против Его воли. Шаг за шагом, именно злые дела привели этих людей, их город и всё живущее в нем на путь разрушения.
Хотя эти два места Писания и не дают детальной картины, описывающей всю глубину развращения жителей Содома, они описывают поведение этих людей по отношению к двум посланникам Божьим, недавно пришедшим в их город. Истинная правда может раскрыть уровень разложения людей в Содоме, показать, насколько они были злы и противились Богу. В этой истории показаны истинное лицо и суть жителей этого города. Они не только не приняли Божьи предостережения, но также и не побоялись Его наказания. Наоборот, они насмехались над Божьим гневом. Они слепо отвергали Бога. Неважно, что Он делал, или как Он это делал, их злобная натура только усугублялась, и они продолжали настойчиво противиться Богу. Люди Содома были враждебны по отношению к существованию Бога, Его посещению, Его наказанию и даже к Его предупреждениям. Они ни в грош ставят всех других. Они уничтожали и вредили всем людям, которых можно было уничтожить и которым можно было навредить, и к Божьим слугам они отнеслись так же. Что касается всех злобных дел, совершённых людьми Содома, причинение вреда Божьим слугам было только верхушкой айсберга, и их проявившаяся в этом грешная натура оказалась еще одной каплей в огромном море. Поэтому Бог избрал уничтожение их огнём. Бог не использовал потоп или ураган, землетрясение, цунами или любой другой способ, чтобы уничтожить город. Что означает тот факт, что Бог выбрал именно огонь для уничтожения города? Это означает полное разрушение города; это означает, что город был полностью стёрт с лица земли и прекратил свое существование. Слово «разрушение» говорит не только о том, что с лица земли исчезли городские постройки, здания и внешний облик города; оно также означает то, что души людей внутри города прекратили свое существование и были уничтожены с корнем. Только представьте, все люди, события и вещи, относящиеся к этому городу, были уничтожены. Для них не будут ни перерождения ни метемпсихоза жизни, Бог вычеркнул их из рода человеческого, из Своего творения, раз и навсегда. «Использование огня» означает прекращение греха, это означает конец греха; этот грех прекратил существовать и распространяться. Это означало, что сатана потерял свою плодородную почву, как и кладбище, на котором ему было позволено оставаться и жить. В войне между Богом и сатаной, Бог выбрал огонь как орудие Своей победы и клеймо позора для сатаны. Уничтожение Содома – это огромное поражение сатаны в его амбиций противостоять Богу, развращая и уничтожая людей. Кроме того, это унизительный след в истории развития человечества, когда человек отверг Божье водительство и предался пороку. И наконец, в этой истории записано истинное откровение о праведном характере Бога.
Когда огонь, который Бог послал с неба, превратил Содом в не более чем пепел, это означало, что город под названием «Содом» прекратил свое существование, как и всё живущее в нём. Он был уничтожен Божьим гневом; он исчез, сметённый яростью Бога и Его величием. Благодаря праведному характеру Бога, Содом получил свое справедливое наказание. Благодаря праведному характеру Бога, настал его справедливый конец. Конец существования Содома произошел из-за его зла, а также из-за того, что Бог больше никогда не хотел видеть ни этот город, ни его жителей, ни что-либо, произраставшее там. Божье «желание никогда не видеть этот город снова» – это проявление Его гнева, но одновременно и Его величия. Бог поразил город огнём, потому что его беззакония и грех вызывали гнев у Бога, отвращение и ненависть, а также желание никогда больше не видеть ни этот город, ни людей, живущих в нем. Когда город перестал пылать, превратившись в пепел, он реально перестал существовать в глазах Бога, даже воспоминания о нём стерлись и исчезли. Это означает, что огонь, сошедший с неба, не только уничтожил весь город и беззаконных людей в нём, он не только уничтожил все вещи внутри города, запятнанные грехом; но, более того, этот огонь уничтожил воспоминания о человеческом зле и противлении Богу. Именно с этой целью Бог спалил этот город.
Человечество дошло до последней степени разложения. Они не знали, кто такой Бог, и откуда они появились. Если при них упоминали Бога, эти люди атаковали, убивали, богохульствовали. Даже когда Божьи слуги пришли в город, чтобы предупредить их, эти развращенные люди не только не выказали и признака покаяния, но и продолжали свои злодеяния. Более того, они нагло вредили Божьим служителям. Так они проявляли и показывали свою натуру и сущность, показывая крайнюю враждебность по отношению к Богу. Мы можем увидеть, что сопротивление этих развращенных людей Богу было проявлением их развращенного характера, это было более, чем клевета и насмешки, вытекающие из-за недостатка понимания истины. Не глупость или невежество вызвали их злобное поведение; это было не из-за того, что эти люди были обмануты и, конечно, не потому что этих людей ввели в заблуждение. Их поведение достигло уровня вопиющего, наглого антагонизма, оппозиции и возмущения против Бога. Без сомнений, такое поведение людей вызвало гнев Божий и привело в ярость Его характер – характер, который нельзя оскорблять. Поэтому Бог прямо и открыто излил Свой гнев и Своё величие; это истинное откровение Его праведного характера. Наблюдая за городом, переполненным грехом, Бог решил уничтожить его самым быстрым способом из всех возможных; Он хотел наиболее полно уничтожить людей этого города и все их грехи, прекратить существование этих людей и их грехов в том месте, где они умножались. Самым быстрым и самым полным уничтожающим способом было спалить этот город огнём. Отношение Бога к людям Содома не заключалось в том, чтобы просто отказаться от них или игнорировать их. Он использовал Свой гнев, величие и власть, чтобы наказать, сразить и полностью уничтожить этих людей. Его решение по отношению к ним заключалось не только в том, чтобы физически уничтожить их, но также уничтожить их души, уничтожить навсегда. В этом истинное значение решения Бога «прекратить их существование».
Хотя Божий гнев скрыт и неизвестен человеку, он не приемлет оскорбления
Божье обращение с глупым и невежественным человечеством основано прежде всего на милости и терпении. С другой стороны, Его гнев большую часть времени и событий скрыт, он неизвестен человеку. В результате человеку трудно увидеть, как Бог проявляет Свой гнев, и трудно понять суть Божьего гнева. Поэтому человек недооценивает гнев Божий. Когда человек видит завершенную работу Бога и встречается с Его терпением и прощением, это время, когда Бог в последний раз показывает пример Своей милости и предупреждает человека: если люди продолжают все также противиться Богу и не предпринимают никаких попыток покаяться, исправить свой путь, принять Его милость, то Бог не будет больше им дарить Свое терпение и толерантность. Наоборот, в таком случае Бог отзывает назад Свою милость. И впоследствии Он пошлет только Свой гнев. Он может проявлять Свой гнев разными путями, также как Он может использовать разные методы, чтобы наказывать или уничтожать людей.
Использование Богом огня для уничтожения города Содома – это самый быстрый способ истребления людей или вещей. Огонь уничтожил не только тела жителей Содома, но также их дух, души и тела, гарантированно прекратив существование людей в этом городе как в материальном мире, так и в мире невидимом для человека. Это один из путей, с помощью которых Бог проявляет и выражает Свой гнев. Такой способ проявления и выражения – это один из аспектов сути гнева Божьего, так же как и откровение о сути праведного характера Бога. Когда Бог изливает Свой гнев, то прекращают действовать Его сострадание и милосердие, Он больше не проявляет Свою толерантность и терпение; нет никого, ничего и никакой причины, которые могли бы побудить Его продолжать быть терпеливым, снова проявлять милость, снова даровать Свою толерантность. Вместо всего этого Бог без малейшего колебания изливает Свой гнев и величие, делает то, что Он желает, и делает это быстро и очевидно, в соответствии со Своими желаниями. Таким образом Бог изливает Свой гнев и проявляет Свое величие, которые ни один человек не должен оскорблять, и это также проявление одного из аспектов Его праведного характера. Когда люди выступают свидетелями того, что Бог проявляет заботу и любовь к человеку, они не способны распознать Его гнев, увидеть Его величие или почувствовать Его нетерпимость к оскорблениям. Это всегда приводило людей к тому, что они верили, что праведный характер Бога проявляется исключительно в милосердии, терпении и любви. Однако когда человек видит, что Бог уничтожает город или питает отвращение к человечеству, Его гнев, излитый в разрушении, и Его величие позволяют людям взглянуть на другую сторону Его праведного характера. Это Божье нетерпение к оскорблению. Характер Бога, не терпящий оскорблений, превосходит представления любого живого существа; никто и ничто не способно вмешиваться или влиять на него. Более того, его нельзя подделать или сымитировать. Таким образом, это тот аспект праведного характера Бога, который человечество должно знать лучше всего. Только Сам Бог имеет такой характер, только Сам Бог обладает такими качествами. Бог обладает таким праведным характером, потому что Он питает отвращение к грехам, темноте, бунтарству и всем злым деяниям сатаны, развращающим и уничтожающим человечество, потому что Он ненавидит все грешные деяния, совершенные во имя противления Ему, благодаря Своей Святой и Всенепорочной сути. Именно поэтому Он не будет терпеть, чтобы какое-либо сотворенное или несотворённое существо открыто противостояло Ему или соревновалось с Ним. Даже если человек, однажды удостоенный Божьей милости и помощи, станет провоцировать Его характер и преступать Его принципы терпения и толерантности, Бог явит Свой праведный характер без малейшей пощады и колебания, покажет характер, не терпящий оскорблений.
Божий гнев –-надежная защита для всех праведных сил и добра
Понимая эти примеры Божьих слов, мыслей и поступков, способны ли вы понять праведный характер Бога, характер, который нельзя оскорблять? В конце концов, это аспект уникальности характера Самого Бога, независимо от того, насколько человек может это понять. Нетерпимость Бога к оскорблениям – это исключительность Его сути; гнев Божий – это исключительность Его характера; величие Божье – это также исключительность Его сути. Принцип, лежащий в основе Божьего гнева, демонстрирует Его личность и статус, которые принадлежат только Ему Одному. Нет нужды упоминать, что это также является символом сущности уникального Бога. Это Божий характер в Его собственной сути. Он нисколько не изменяется с течением времени, как не меняется и от смены места. Присущий только Ему характер – это Его подлинная суть. Независимо от того, на кого Он направляет Свою работу, ни суть Бога, ни Его праведный характер не изменяются. Когда кто-то вызывает гнев Бога, то, что посылается Им, это выражение неотъемлемой части Его характера; в этот момент принцип, лежащий в основе гнева, не меняется, также как не меняются уникальная личность Бога и Его статус. Он приходит в ярость не потому, что в Его сути что-то изменилось или потому, что в Его характере появились новые элементы, но потому, что противостояние человека Богу оскорбляет Его характер. Вопиющие провокации Бога со стороны человека – это серьезный вызов личности Бога и Его статусу. С точки зрения Бога, когда человек бросает Ему вызов, это означает, что он соревнуется с Ним и испытывает Его гнев. Когда человек противостоит Богу, когда он соревнуется с Ним, когда искушает Божий гнев, что происходит, когда буйствует грех, тогда, естественно, проявляется гнев Божий. Проявление Божьего гнева означает, что все силы зла прекратят свое существование, и символизирует то, что все враждебные силы будут уничтожены. В этом уникальность праведного характера Божьего, и в этом уникальность Божьего гнева. Когда бросают вызов Божьему достоинству и святости, когда человек препятствует праведным силам и не замечает их, тогда изливается Божий гнев. Все те силы на земле, которые противостоят Богу, соперничают с Ним, борются с Ним, это силы зла, разложения и несправедливости; они принадлежат сатане и исходят от него. Поскольку Бог справедлив и безупречно свят, всё зло, всё развращение, все то, что принадлежит сатане, будет уничтожено гневом Божьим.
Хотя излияние Божьего гнева – это один из аспектов выражения Его праведного характера, его ни в коем случае нельзя назвать беспорядочным, не имеющим цели или действующим без причины. Наоборот, Бог совершенно не скор на гнев, Он не спешит проявлять Свой гнев и Свое величие. К тому же гнев Божий тщательно контролируем и взвешен; его никак нельзя сравнить с тем, когда человек приходит в ярость или дает выход гневу. В Библии записано много разговоров между человеком и Богом. Слова некоторых людей были поверхностными, невежественными, инфантильными, но Бог не поражал этих людей и не осуждал их. Например, во время испытаний Иова как Бог Иегова обращался с тремя друзьями Иова и другими людьми после того, как Он слышал, что они говорили Иову? Он их осуждал? Он гневался на них? Ничего подобного! Вместо этого Он сказал Иову просить за них, молиться за них. Бог со Своей стороны не принимал их ошибки близко к сердцу. Все эти примеры показывают первоначальное отношение Бога к развращенному, невежественному человечеству. Таким образом, когда Бог изливает Свой гнев, это ни в коем случае не проявление Его настроения. Божий гнев, это не полномасштабное извержение ярости, как это понимают люди. Бог проявляет Свой гнев не потому, что не может сдерживать Свое плохое настроение и не потому, что Его гнев достиг точки кипения, и Ему необходимо «выпустить пар». Наоборот, Его гнев – это проявление и подлинное выражение Его праведного характера; это символическое выражение святой сути Бога. Бог – это гнев, не терпящий никакого оскорбления. Здесь говорится не о том, что Божий гнев не считается с причинами, или что он беспринципный и безосновательный. Это развращенное человечество имеет эксклюзивный патент на беспринципные, случайные вспышки гнева, который не считается с причинами. Как только человек имеет определенный статус, часто оказывается, что ему тяжело контролировать своё настроение, так что ему становится «по вкусу» придираться к мелочам, чтобы выразить своё недовольство и разразиться эмоциями; он часто разражается гневом без каких-либо видимых причин, чтобы показать, на что он способен и дать понять другим людям, что его статус и его личность отличаются от статуса и личности обычных людей. Конечно же, грешные люди и без всякого статуса часто теряют контроль над собой. Часто их гнев вызван тем, что приносло ущерб их личной выгоде.
Для того чтобы защитить свой статус и достоинство, развращенное человечество часто «спускает пар» своих эмоций и показывает свою спесивую натуру. Люди взрываются от гнева и дают волю своим эмоциям для того, чтобы защитить существование греха, и действия эти – способ выразить свое недовольство. Эти действия наполнены осквернением, махинациями и интригами, человеческим развращением и злом, более того, они наполнены человеческими дикими амбициями и желаниями. Когда справедливость соперничает со злобой, человек не разражается гневом, чтобы отстоять справедливость; наоборот, когда силы справедливости находятся под угрозой, когда их преследуют и атакуют, обычная человеческая реакция – не замечать, избегать, обходить стороной. Однако, встретившись с силами зла, человек начинает угождать, кланяться и заискивать. Таким образом, когда человек дает волю своим эмоциям, он выпускает силы зла, что выражается в безудержном и непрестанно злом поведении плотского человека. Но когда Бог изливает Свой гнев, Он останавливает все силы зла, Он останавливает все грехи, причиняющие вред человеку; все враждебные силы, противодействующие Божьей работе, будут раскрыты, отделены и прокляты; Он наказывает и искореняет всех сообщников сатаны, которые противостоят Богу. На их месте свободно и беспрепятственно проявляется работа Бога. Божий план управления продолжает развиваться шаг за шагом, в соответствии с Его расписанием. Избранные люди Божьи получают свободу от вмешательства сатаны и его обмана; те, кто следует за Богом, наслаждаются Его водительством и обеспечением, окруженные миром и покоем. Божий гнев – это надёжная защита от сил зла, не дающая им размножаться и принимать угрожающие размеры, это также надежная защита, которая охраняет существование и распространение сил справедливости и добра и навеки защищает их от подавления и свержения.
Можете ли вы увидеть суть Божьего гнева в уничтожении Содома? Есть ли что-то путанное в Его ярости? Или гнев Божий чист? Говоря привычным человеку языком, является ли Божий гнев настоящим, неподдельным? Есть ли какая-то хитрость, уловка в Его гневе? Есть ли в нем некий тайный заговор? Есть ли какие-то невыразимые словами секреты? Я могу вам торжественно и серьезно заявить, что в Божьем гневе нет ничего, что могло бы вызвать сомнения у человека. Его гнев чистый, это неподдельный гнев, который не кроет в себе никаких других намерений или целей. Цель его гнева ясна, чиста, безупречна и выше всякой критики. Это естественное проявление и выражение Его святой сути; это то, чем не может обладать ни одно творение. Это часть уникальности праведного характера Божьего, в этом существенная разница между сутью Творца и сутью Его творения.
Независимо от того, злится ли человек на глазах у всех или за спиной у других, у каждого свои намерения и цели. Возможно, таким образом они поднимают свой престиж или защищают свои интересы, поддерживают свой имидж и пытаются «сохранить лицо». Одни умеют сдерживать свой гнев, другие стремительно вспыхивают гневом как им вздумается, даже не пытаясь хоть немного сдержать его. То есть мы видим, что гнев человека исходит из его развращенного характера. Неважно, с какой целью он проявляется, он исходит из плотской натуры; он не имеет ничего общего со справедливостью и несправедливостью, потому что в человеческой природе и сути нет ничего соответствующего истине. Поэтому нельзя даже упоминать взрывной нрав развращенного человека и Божий гнев вместе. Всякое, без исключения, поведение человека, развращенного сатаной, начинается с желания защитить грех, оно базируется на развращении; таким образом, человеческий гнев нельзя сравнивать с гневом Божьим, неважно, насколько красиво и правильно это может звучать в теории. Когда Бог изливает Свой гнев, Он останавливает силы зла, разрушает зло, в то время как справедливость и добро наслаждаются Божьей заботой, защитой и продолжают существовать и развиваться. Бог изливает свой гнев, потому что неправедность, негатив и зло препятствуют и мешают нормальной работе и развитию всего доброго и справедливого, разрушают их. Цель Божьего гнева не в том, чтобы защитить Свой собственный статус и личность, а в том, чтобы защитить существование всего того, что справедливо, позитивно, красиво и хорошо, чтобы защитить такие законы и порядок, которые позволяют человечеству нормально выживать. Это коренная причина Божьего гнева. Гнев Бога – это очень правильное, естественное и истинное выражение Его характера. За ним не кроется никаких иных намерений, нет ни обмана, ни заговора; более того, в Его гневе нет страстей, коварства, злых намерений, насилия, зла или чего-либо еще, развращающего человеческий удел. Прежде чем излить Свой гнев, Бог однозначно и полностью постигает и оценивает суть каждого дела, Он формирует точные, ясные определения и заключения. Таким образом, цель Бога в каждом деле, которое Он совершает, кристально чистая, так же, как и Его отношение. Он не бестолковый, Он не слепой, Он не импульсивный, Он не безответственный и, конечно же, Он не беспринципный. Это практичный аспект гнева Божьего, и благодаря этому практическому аспекту, человечество получает возможность своего нормального существования. Без гнева Божьего человечество скатилось бы к ненормальным условиям жизни; всё справедливое, красивое, хорошее было бы уничтожено и прекратило свое существование. Без гнева Божьего законы и порядок управляющие творением были бы нарушены или полностью низвергнуты. С момента создания человека Бог постоянно использует Свой праведный характер, чтобы защищать и поддерживать нормальное существование человечества. Из-за того, что в праведном характере Бога есть Его гнев и Его величие, все злые люди, вещи, предметы, которые беспокоят и наносят вред нормальному существованию человечества, получают наказание, контролируются и разрушаются Божьим гневом. В течение последних тысячелетий Бог постоянно использует Свой праведный характер, чтобы сокрушать и уничтожать все виды нечистых и злых духов, которые противостоят Богу и действуют как сообщники сатаны, он является судебным исполнителем Бога в деле управления человечеством. Таким образом, работа Бога по спасению человечества всегда продвигалась в соответствии с Его планом. Можно сказать, что благодаря существованию Божьего гнева, самые праведные дела людей никогда не были разрушены.
Сейчас, когда у нас есть понимание сути Божьего гнева, мы должны еще более чётко понимать, как нам распознавать зло сатаны!
Хотя сатана кажется человечным, справедливым и добродетельным, его суть жестокая и злобная
Сатана завоёвывает свою популярность, обманывая людей. Он часто представляет дело так, как будто именно он идет в авангарде и играет ключевую роль праведности. Под знаменем «защиты» праведности он наносит вред людям, уничтожает их души, использует все методы, чтобы притупить чувства, обмануть и спровоцировать людей. Его цель – заставить человека одобрить и последовать по пути зла, заставить человека присоединиться к нему в противостоянии Божьей власти и Божьему суверенитету. Однако, когда человек мудреет и распознает его комбинации, козни и мерзкие черты и не желает позволять и дальше третировать и дурачить себя, больше не хочет тянуть эту лямку или быть наказанным и уничтоженным вместе с сатаной, тогда сатана изменяет свои ранее кажущиеся праведными черты и срывает свою фальшивую маску, раскрывая своё истинно злобное, свирепое и уродливое лицо. Больше всего он любит уничтожать тех, кто отказывается следовать за ним, и тех, кто противится его силам зла. В этот момент он больше не может поддерживать благочестивый, заслуживающий доверия вид; вместо этого из-под овечьей шкуры проявляются его истинные, уродливые и дьявольские черты. Как только интриги сатаны вытащены на свет, как только становятся раскрытыми его реальные черты, он свирепеет и показывает свою бесчеловечность; его желание вредить людям и уничтожать их только усиливается. Это происходит потому, что он приходит в ярость от того, что человек пробуждается и начинает понимать; он начинает сильнейшим образом мстить человеку за его стремление к свободе и свету, за то, что тот хочет вырваться из темницы. Его гнев вызван жаждой защитить зло, это также истинное проявление его свирепой натуры. В каждой ситуации поведение сатаны показывает его злобную натуру. Все злые дела, которые сатана совершает в жизни людей: от ранних попыток ввести человека в заблуждение и склонить стать его последователем до использования им людей, когда он затаскивает человека во все свои злые дела; его мстительность по отношению к человеку, когда человек начинает видеть истинное лицо сатаны и уходит от него – все это выражает злую суть сатаны; всё это доказывает тот факт, что сатана не имеет никакого отношения к добру. Всё это доказывает, что сатана – источник всякого зла. Абсолютно каждое его действие направлено на защиту зла, на поддержание его злых дел, которые идут вразрез со справедливостью и добром и разрушают законы и порядок нормального человеческого существования. Они враждебны Богу, и поэтому Божий гнев их разрушает. Хотя у сатаны тоже есть гнев, его гнев – это средство проявления его греховной натуры. Причина, по которой сатана приходит в бешенство и раздражение, кроется в следующем: его тайные замыслы были раскрыты; его интриги не могли сбыться ; его дикие амбиции и желание занять место Бога и действовать, как Бог, были заблокированы и поражены; его стремление контролировать всё человечество закончилось ничем и оказалось недостижимым. Именно угроза повторения Божьего гнева не позволяет сатане осуществить свои замыслы и пресекает распространение и разгул сатанинского зла. Поэтому сатана и ненавидит, и боится Божьего гнева. Каждый раз, когда сходит гнев Божий, он не только срывает с сатаны маску и показывает его истинную, отвратительную внешность; он также выводит на свет злобные желания сатаны. В то же самое время полностью разоблачаются причины, по которым сатана ненавидит человечество. Взрыв ярости сатаны – это истинное вскрытие его греховной натуры, разоблачение его происков. Конечно, каждый раз, когда сатана приходит в ярость, это предвещает разрушение сил зла. Одновременно это предвещает защиту и сохранение добра и возвещает природу Божьего гнева, не терпящего оскорблений!
Не следует полагаться на опыт и воображение, чтобы познать праведный характер Бога
Оказавшись перед лицом Божьего суда и обличение, скажете ли вы, что слово Божье искажено? Сможете ли вы сказать, что Божий гнев основан на каких-то историях, и он неверен? Станете ли вы клеветать на Бога, говоря, что Его праведный характер необязательно такой уж и праведный? Каждый раз, когда вы встречаетесь с действием Бога, прежде всего вы должны быть уверены, что в праведном характере Бога нет никаких других элементов, что он свят и непорочен; эти действия включают в себя и такие, с помощью которых Бог сокрушает, наказывает и даже уничтожает людей. Абсолютно каждый поступок Бога без исключения совершается в строгом соответствии с присущим только Ему характером и с Его планом, в нём нет человеческих знаний, традиций и философии. Каждый поступок Бога – это выражение Его праведного характера и сути, никак не связанных ни с чем, что принадлежит грешному человечеству. В понимании человека только Божья любовь, милость и терпение по отношению к человечеству безупречны, естественны и святы. Однако, никто не знает, что Божьи гнев и ярость также естественны. Более того, никто не размышляет над такими вопросами, как, например, почему Бог так нетерпим к оскорблениям, и почему Его гнев столь яростен? Даже, наоборот, некоторые люди ошибочно путают Божий гнев с греховным нравом человека. Они думают, что гнев Божий это то же самое, что гнев развращенного человечества; они даже ошибочно считают, что гнев Божий – это естественное проявление развращенного человеческого характера. Такие люди ошибочно верят, что Божий гнев, как и греховный человеческий, проистекает из недовольства; они даже считают, что Божий гнев – это выражение Его настроения. Я надеюсь, что после данной беседы каждый из присутствующих здесь уже не будет иметь ложных представлений, идей и предположений относительно праведного характера Бога, и я надеюсь, что после того, как вы услышали Мои слова, вы сможете иметь истинное понимание праведного гнева Божьего в ваших сердцах, что вы отставите все предыдущие ошибочные понимания Божьего гнева, и что вы сможете изменить свои собственные ошибочные мнения и точку зрения относительно сути Божьего гнева. Более того, я надеюсь, что у вас в сердце будет точное определение Божьего характера, и вы больше никогда не будете сомневаться в праведном характере Бога, и что вы не будете примешивать никакие человеческие рассуждения и представления к истинному пониманию характера Бога. Праведный характер Бога – это Его истинная суть. Это не что-то, созданное или написанное человеком. Его праведный характер – это Его праведный характер, и он не имеет никакой связи или отношения к любому из творений. Бог – это Бог. Он никогда не станет частью творения, и даже если Он окажется среди своих творений, Его исключительный, присущий только Ему характер и Его суть не изменятся. Поэтому познание Бога это не то же самое, что и познание какого-либо предмета, это не препарирование чего бы то ни было, и это не то же самое, что познание человека. Если вы используете свою концепцию или метод, с помощью которых вы изучаете объект или познаёте человека, для того чтобы узнать Бога, тогда знания о Боге останутся для вас непостижимыми. Знание Бога не может полагаться на наш опыт или воображение, поэтому вы никогда не должны привязывать свой опыт или воображение к Богу. Неважно, насколько богат ваш жизненный опыт или ваше воображение, они всё равно ограничены. Более того, ваше воображение не соответствует фактам, еще меньше оно соответствет истине, оно несовместимо с истинным характером и сутью Бога. Вы никогда не преуспеете, если будете полагаться на свое воображение, чтобы понять суть Бога. Есть только один способ: принять всё, что исходит от Бога, затем постепенно изучить это через переживания и понять. Наступит день, когда Бог просветит вас, и вы истинно поймете и познаете Бога, что будет наградой за ваше сотрудничество с Ним, а также потому что вы алчущие и жаждущие правды. И на этом позвольте закончить эту часть нашего общения.
взято из «Уникальность Бога. Часть II» в Слово является во плоти
#Христос #библия #faith #вера #жизнь #веры #Иисус #создатель #бог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
(Св. Евангелие от Луки 12:49) Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Луки 3:17)Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(Второе послание Петра 3:10)Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(Второе послание Петра 3:9)