В первую очередь качественные изменения затронут именно требования к контенту. Контент-маркетинг, в идеальном варианте, представляет собой создание и распространение полезной информации, которая не является рекламой услуги или товара, однако помогает продвигать продукт косвенным образом. Однако в реале текст, который размещается на целевой странице, зачастую применяется для размещения ключевых фраз в прямом или разбавленном виде. Несмотря на то, что боты всегда поощряли продвижение сайта контентом, и это помогало обеспечить отличные результаты, всё же стоит признать, что ранее статьи занимали только вторичную роль. Результатом стала абсурдная ситуация:
✔️работа копирайтеров оценивалась по проценту вхождений основных запросов, объёму, тошнотности употребления ключей, но не по информативности текста;
✔️присутствие меда-контента на таких сайтах условно, мало кого интересовала структура страниц, про расширение семантического ядра почти никто не задумывался.
Пользователей подобное развитие событий не устроило, и поисковые системы сделали критерии оценки релевантности жёстче. Способные к самообучению боты сегодня по сложным алгоритмам определяют, каким именно должен быть контент, чтобы сайт был в ТОПе. При этом ими учитываются высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и даже микрочастотные запросы, фрагменты ключевиков, которые разбросаны по тексту, тематические и ассоциативные слова.
В будущем ожидается, что нейросети будут уметь определять потребности пользователи, предлагать ему страницы с полезной информацией вне зависимости от её формата. Поисковые алгоритмы, работающие сегодня, способны раскрыть потенциал подобных технологий лишь на двадцать процентов.
Главной задачей маркетолога является предоставление информации по доступным каналам, так как потребители захотят узнать о бренде всё, прежде чем совершить покупку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев