Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг
Снятие центрального тоннеля на УАЗе Патриот задача с которой мы можем столкнуться часто, порой неожиданно как например с жаром из тоннеля , по этому в любом случае думаю будет полезно, если появится еще одна инструкция, на этот раз от меня. (Мания величия) шутка.
И так вы собрались снять центральный тоннель. Поехали.
И самое простое. Вынимаем ящик из подлокотника. Он вынимается просто — тянем вверх)))
Саму крышку подлокотника снемать не нужно. Она ни как не мешает снятию самого тоннеля.
2. Отключаем электрические составляющие — переключатель режимов РК. Проводку заднего отопителя и подогрева сидений, если есть.
3. Снимаем рамки рычага КПП и стояночного тормоза.
Снятие рамки стояночного тормоза это пол дела. Так как во время снятия тоннеля в самом конце ее придется просунуть внутрь тоннеля. Это возможно без снятия чехла рычага. Методом прокручивания и проталкивания.
Не забываем про клипсы которые постараются улететь.
4. Начинаем откручивать тоннель. Под рамкой рычага КПП 2 винта. Сзади два самореза и по бокам спереди тоже два самореза. (см. фото ниже)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев