з/п от 20 000 руб. до 30 000 руб.
Обязанности: • Обслуживание сетевого оборудования в офисе. Оперативное выявление и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК, • Поддержка пользовательской сети, • Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах общего назначения, • Монтаж ЛВС, • Установка‚ настройка и обслуживание серверов (Windows: AD, GPO, DNS, ), • Администрирование приложений и сервисов контактного центра, в том числе СУБД • Взаимодействие со смежными подразделениями (административный состав, операторы, программисты) Требования: • ОС семейства Microsoft Windows (в сопроводительном письме просьба перечислить версии и уровень владения). Серверных Windows систем и сервисов (AD, DNS, GPO и др. ) • Microsoft Exchange • Linux/Unix систем на базовом уровне, • MacOS на базовом уровне, • Резервное копирование и восстановление данных • Любой язык скриптов (PS, VB и т. д. ), • Виртуализация на базовом уровне, • VoIP на базовом уровне, • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, в том числе ASAv, CRS или сертификат CCNA будет большим преимуществом для кандидата. • Знание способов защиты информации, основы информационной безопасности (в сопроводительном письме опишите свой уровень) • Высокая работоспособность в условиях многозадачности • Опыт работы в аналогичной должности • Пятидневная рабочая неделя (2 сотрудника ИТ, должны покрывать всю неделю своим присутствием в офисе, график составляется заранее) • Рабочий график 5/2 или 2/2 с 7: 30 до 16: 30 или с 09: 30 до 18: 30 • Заработная плата от 20 000 руб. 30 000 руб. по результатам собеседования • Оформление по ТК В нескольких предложениях напишите о себе, чтобы мы Вами заинтересовались и назначили встречу. Чем именно Вы - для нас будете полезны и интересны. (Отсутствие сопроводительного письма – в бан, веерная рассылка не интересна). Фото и дата рождения обязательны. Рекомендательные письма будут плюсом. Если ты готов развиваться и совершенствовать знания, это работа для тебя. Работа в контакт-центре - это каждый день новые и новые задачи от клиентов, для решение которых требуются нестандартные ходы. Задачи, поставленные перед нами, - это не рутина, а настоящая школа админа!
тел.: 4957 88-16-51
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев