Обязанности: Проведение аналитической работы состояния бизнес-процессов с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. Проведение процедур обследования бизнес-процессов. Мониторинг информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в компании. Моделирование, оптимизация и анализ бизнес-процессов. Формирование общих аналитических отчетов после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев. Разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций. Формирование предложений по улучшению/оптимизации бизнес-процессов. Подготовка рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры. Описание оптимизированных бизнес-процессов. Систематизация и декомпозиция требований для постановки задач разработчикам. Участие в написании технического задания на внесение изменений в корпоративной информационной системе в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами. Разработка демонстрационных материалов, требующихся для проведения презентации бизнес-процессов. Контроль процесса внедрения изменений в корпоративной информационной системе, в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами. Обучение сотрудников работе в инструментальной среде моделирования бизнес-процессов, в условиях оптимизированных бизнес-процессов. Контроль соблюдения плановых сроков и прочих условий выполнения проектов. Требования: Высшее образование. Опыт по профилю от 2 лет. Понимание принципов документирования бизнес-процессов, знание стандартов и лучших практик в документировании процессов и задач. Навыки выявления, моделирования и оптимизации бизнес-процессов. Опыт участия в проектах разработки или доработки функциональности 1С в качестве постановщика задачи (1-2 успешно реализованных проекта). Опыт и навыки построения коммуникаций, интервьюирования, сбора требований бизнес-пользователей и Заказчика. Опыт написания внутренней нормативной пользовательской документации по описанию и моделированию бизнес-процессов (регламенты, функциональные задания, инструкции пользователей). Системное мышление, умение получать информацию, структурировать и четко ее излагать. Высокая мотивация к работе над сложными задачами с нечеткой постановкой, умение понимать суть задачи, приоритеты и потребности бизнеса связанные с задачей. Глубокие знания программных продуктов линейки 1С, владение спец. программами, методологией и инструментарием для описания бизнес-процессов, знание ПК на уровне уверенного пользователя, Знание CRM Bitrix 24, Перспективная работа международной компании. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. График работы 5/2, не полный рабочий день (4 часа). Достойная полностью официальная заработная плата по результатам собеседования. Рабочее место в комфортном современном офисе, расположенном престижном бизнес-центре “Parus Plaza” Повышение квалификации по профильным направлениям деятельности. Финансовая стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне. Профессиональный рост. Интересные и амбициозные задачи, самореализация. Возможность работать с интересными людьми в сильной команде профессионалов!
тел.: 912 758-90-88
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев