Технологии голосового управления все стремительнее входят в число инструментов управления бизнесом, при этом выгоды от их внедрения получают все участники бизнеса - клиенты, управленцы и собственники. Для клиентов многие услуги (особенно процедуры их идентификации и аутентификации) становятся проще и комфортней, для управленцев экономится самый ценный ресурс -время, а собственники бизнеса получают ощутимый экономический эффект. Например, для обеспечения контроля доступа в здание можно не организовывать пропускную систему с выдачей одно- и многоразовых пропусков или с аппаратурой визуальной идентификации:достаточно внедрить систему распознавания по голосу, которая будет не менее эффективной и гораздо более экономичной.
#Голосовые технологии #автоматизация бизнес-процессов #семантический анализ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев