» Видимо этим принципам следовали разработчики Honda представляющие Accord десятого поколения. Внешность Accord изменилась кардинально. В лучшую или худшую, сказать трудно - он другой! Исчезли квадратные формы светотехники, появилась новая решетка радиатора и агрессивные скулы бамперов.
Экстерьер машины изменился стал более плавным, дутым. Теперь на улице Accord узнать трудновато – глобализация и единые тенденции и стоящий в линейке припаркованных на улице корейцев и японцев я нашел не сразу.
Новый Accord - это стремление занять нишу шестой Мазды и Ниссана Тианы, и, вероятно, понравиться более возрастным группам водителей. Разумно ли такое решение — сказать трудно. Но при всем этом дизайн стоит признать удачным: тонкий баланс между спортивностью и консервативностью.
Какие перемены ждут вас в интерьере? Теперь вас не зажимает между центральной и дверью. Передние сиденья стали чуть шире, видимо в расчете на американский рынок. Несмотря на это боковая поддержка осталась на уровне. Кресла, обтянутые кожей, обладают множеством электрорегулировок и памятью на три положения. Диапазоны перемещений позволяют удобно устроиться за рулем людям разных габаритов. Заднее сиденье стало заметно шире, хотя места для ног пассажиров не увеличилось.
Немного, до 495 литров, увеличился объем багажника. Однако этот размер съедают развитые колесные арки, да и возможности трансформации не велики: можно лишь откинуть спинку заднего сиденья целиком , причем ровного пола при этом не получается.
Обзорность у нового Accord прекрасная. Разница с предыдущим поколением разительна! Остекление стало больше, передние стойки заузились, увеличились зеркала заднего вида. И даже при полулежачей низкой посадке контроль за дорогой практически не ухудшается.
Парковка задним ходом? Проще простого! Камера заднего вида, встроенная над рамкой номера, теперь выводит на центральный дисплей разные ракурсы «вдаль» и «вниз», для предотвращения столкновения с какой-нибудь одиноко торчащей арматуриной. Дисплей также отображает и траекторию движения автомобиля в зависимости от угла поворота руля.
Появившаяся система Lane Watch - камера, дублирующая функции правого зеркала заднего вида, поможет при перестроении, особенно когда стекло пассажирской двери забрызгано осенней московской грязью. При включении «поворотника» на центральный дисплей выводится изображение всего, что происходит справа, и вы не получаете никаких «мертвых зон». Камера включается и вручную, нажатием кнопки на торце левого подрулевого переключателя.
По части сенсорных технологий Honda идет в ногу со временем. Управлением стереосистемой и бортовым компьютером теперь целиком заведует отдельный «тач-скрин», полностью заменивший кнопок консоли предыдущей модели. Осталась в прошлом многофункциональная «крутилка», на ее место пришел небольшой регулятор рядом с сенсорным дисплеем. Блок управления климатом, стал проще и интуитивно понятнее.
За руль и на трассу! Двигатель V6 вобрал в себя все новейшие технологии Honda. Прежде всего, новая генерация фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC и система активного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management). Производитель обещает потребление топлива на уровне 13 л/100 км в городском режиме и около 9 л/100 км в смешанном цикле. Мощность и крутящий момент составляют внушительные 280 л.с. при 6200 об/мин и 339 Нм при 4900 об/мин.
Движение педали газа вызывает незамедлительную реакцию — разгон, ровный и напористый, начинается с самых низов. Тем не менее, ускорение не поражает воображение, в сиденье тебя не вдавливает. Положение «Sport» селектора автомата немного исправляет положение. Обороты не опускаются ниже 3000 об/мин — именно с этого значения мотор выдает лучшие показатели крутящего момента, достигая пика к 4500-5000 об/мин. Руль с адаптивным электроусилителем по-хондовски острый и в меру чувствительный, обратная связь вполне адекватная.
Но Accord может не только «летать», но и «парить» по неторопливым городским магистралям. Переводим селектор «автомата» в «D», у нас — вполне уравновешенный и комфортный автомобиль с тяговитым двигателем. Передачи сменяются при 2200-2400 об/мин. А захотели экономии, всего лишь нажмите зеленую клавишу «Есо» и Accord начинает переключать передачи настолько рано, насколько это вообще возможно.
Новая модель стала на шаг ближе к среднестатистическим ценностям. Покупатель получает «два в одном»: вместительный седан для ежедневных поездок по городу и автомобиль с явными агрессивными наклонностями.
Цены и рынок: предлагается семь различных комплектаций: от 2,4 Elegance AT до 3,5 Premium AT Navi. Модернизированный двигатель 2,4 л может сочетаться либо с 5-ступенчатой АКПП, либо с 6-ступенчатой «механикой» (комплектация Sport MT), в то время как для V6 предназначен исключительно 6-ступенчатый «автомат». Уже в «базе» Accord имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя и света, дистанционный ключ зажигания, кожаную отделку руля и рычага КПП, систему курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, восемь подушек безопасности, систему активного шумоподавления, светодиодные ходовые огни. Цены на автомобили начинаются с 985 000 руб., а максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 700 000 рублей.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев