Сохраняйте в закладки, читайте и развивайтесь📚
⠀
📕 Открывает нашу подборку «Сделано, чтобы прилипать», Чип Хиз и Дэн Хиз.
Книга о том, как сделать вашу идею вирусной. Написана простым языком, кишит кейсами. Вам на пальцах покажут, почему одни идеи «прилипают» и становятся успешными, а другие остаются незамеченными. Идеальное пособие для тех, кто хочет прокачать свою маркетинговую «жилку».
⠀
📗 «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты», Дмитрий Кот. Настольная книга тех, кто хочет научиться продавать через тексты. Дмитрий делится множеством приемов и практических упражнений, без воды и монотонных вступлений. Важно! Во время прочтения заниматься. Это не чтиво, для реального эффекта приемы должны быть отработаны.
⠀
📘 GrebennikOn.ru - электронная библиотека статей про маркетинг и смежные направления. Ресурс платный, но это стоит того: удобная навигация, большой выбор, научные статьи написаны понятно и интересно. Здесь пишут для простых людей доступно, вопреки стереотипам о научной литературе.
⠀
📖 Можно было бы составить огромный список литературы по маркетингу, но, особенно касается копирайтеров, мы призываем вас не забывать про художественную классику. Речевые обороты, детальность описания, тонкий интеллектуальный юмор, оригинальная сюжетная линия – все это помогает нашему мозгу не стать костной структурой. 📖
⠀
📙 «Жизнь взаймы» Эриха Марии Ремарк – кладезь нестандартных оборотов. Прочитав описание платья главной героини, вы поймете, что не каждый глянец сможет так тонко описать обычное платье.
⠀
Наш совет – не зацикливайтесь на профессиональной литературе, черпайте идеи из мира вокруг вас. Желаем вам безудержного креатива!💪
⠀
Маркетологи «Арьергарда»🔰
#arergard #маркетинг #литература #копирайтинг #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев