Мы подготовили для вас 6 практических советов. Читайте и сохраняйте в закладки👍
⠀
1️⃣ОЦЕНИТЕ СПРОС
Сегодня любой желающий буквально может понять, какой продукт интересен людям. На сервисе wordstat.yandex.ru , вбив запрос, вы узнаете, сколько человек искало его в этом месяце. Сервис предоставляет диаграммы для анализа тенденции запросов. Для полной картины рекомендуем использовать ключевые слова и синонимы.
⠀
2️⃣ РАССЧИТАЙТЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Насколько маржинальным будет товар? Сколько времени займет цикл сделки? Какие средства понадобятся для закупки товара? Ответьте на эти вопросы и оцените риски.
⠀
3️⃣СООТНЕСИТЕ ТОВАР С ЦЕЛЯМИ БИЗНЕСА
Оценив спрос и рассчитав рентабельность, вернитесь к вашим бизнес-целям. На этом этапе важно определить, каким образом и в какие сроки вы достигнете желаемого уровня прибыли, и может ли другой товар привести вас к цели быстрее.
⠀
4️⃣ ОЦЕНИТЕ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Есть ли у вас возможность получить более выгодные условия от поставщиков? Можете ли вы получить эксклюзивный товар? Можете ли вы, используя интернет-технологии, увеличить долю бизнеса? Ответив на эти вопросы, сформулируйте выгодное предложение для ваших клиентов.
⠀
5️⃣ ПОДУМАЙТЕ НАД РАСШИРЕНИЕМ/СУЖЕНИЕМ АССОРТИМЕНТА
Как узкий, так и широкий ассортимент имеет свои плюсы. Узкий набор товаров выделит вас среди конкурентов как профессионала. Широкий ассортимент привлечёт больше покупателей. Отталкивайтесь от финансовых целей, анализируйте, какой подход приведёт к росту прибыли.
⠀
6️⃣ ОЦЕНИТЕ ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА
Частота покупки, разовый или циклический платёж (подписка), возможность повторной покупки/дополнительной продажи - оцените ваш продукт по данным параметрам.
⠀
Экспериментируйте, пробуйте новое, меняйте товарную категорию и ассортимент. Отталкивайтесь от того, соответствуют ли эти изменения вашим бизнес-целям.🎯
#arergard #бизнес #консалтинг #маркетинг #продуктоваялинейка #спрос
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев