Возникает вопрос: Что делать? Мы подготовили советы, которые помогут вам повысить качество сервиса. Лайк нам за старания❤
⠀
1️⃣ ДОСТАВКА
⠀
Наличие доставки - важно. Бесплатная доставка - приятно. Ваши клиенты ценят своё время. Убедите их в том, что вы цените их время также сильно. Обеспечьте доставку товара до адреса клиента своими силами.
⠀
2️⃣ РАССРОЧКА
⠀
Отсутствие финансов у клиента не должно стать причиной его ухода. Позаботьтесь о вашем клиенте – заключите соглашение с банком, который предоставит кредит Вашим клиентам.
⠀
3️⃣ ТЕСТ-ДРАЙВ
⠀
Бесплатное тестирование - отличная возможность убедить клиента в качестве вашего продукта или услуги. Позвольте вашим клиентам попробовать предложение на вкус.
⠀
4️⃣ ГАРАНТИЯ
⠀
Увеличенный гарантийный срок даст клиенту ощущение безопасности. Когда клиент знает, что в случае поломки продукта он получит ремонт или новый товар совершенно бесплатно, у него не возникнет сомнений в выборе вашей компании.
⠀
5️⃣ TRADE-IN
⠀
При возврате старого товара клиент получит скидку на новый аналогичный. Вы теряете небольшой процент от потенциальной прибыли, «подписывая» клиента на использование вашего товара. Таким образом вы получаете лояльного клиента при минимальных затратах.
⠀
6️⃣ ПОДАРОК
⠀
Подарки любят все, и ваш клиент не исключение. Предоставьте бесплатное дополнение к основному продукту/услуге. Например, при покупке ноутбука - чехол в подарок; при наращивании ресниц - окрашивание бровей бесплатно.
⠀
7️⃣ ДОП. РАБОТЫ
⠀
Зачастую сборка мебели, настройка оборудования и прочее становится дополнительной прибылью компании. Вы же можете предоставить эти услуги бесплатно, обеспечив лояльность клиентов и их личные рекомендации.
⠀
Мы поделились всего 7 способами повышения лояльности. Уверены, при желании вы найдёте гораздо больше вариантов. Не стесняйтесь «подглядывать» за действиями конкурентов и спрашивать мнение ваших клиентов!
⠀
Арьергард - ваш гид в мире бизнеса👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев