1.Подготовка участка. Выбранный для укладки участок огораживают, вынимают грунт на глубину около 20 см. Выставляется опалубка, на подготовленное основание укладывается плёнка для гидроизоляции.
2. Затем выполняется армирование.
Приготовление или покупка бетонной смеси. Можно использовать готовую заводскую смесь М 300 или М 350 от проверенного производителя.
3. Заливка и выравнивание бетона. Выкладывается и разравнивается бетонная смесь, верхний слой разглаживают специальным инструментом. Рекомендуемая толщина плиты под заезд автомобиля не менее 10 см, для тротуаров и дорожек от 6 см.
4. Нанесение декоративного покрытия. Спустя 2030 минут после испарения лишней воды с поверхности в несколько подходов наносится цветной закрепитель. Он необходим для упрочнения верхнего слоя и придания основного цвета.
5. Печать рисунка. Как только бетон затвердеет и сможет выдержать вес человека без продавливания, можно начинать работу. Мастера прикладывают формы, прихлопывают инструментом, чтобы остался след рисунка.
6. Изготовление температурных усадочных швов. Чтобы по бетону от напряжения при застывании не пошли неконтролируемые трещины, специалисты изготавливают усадочные швы пропиливают болгаркой покрытие на глубину не более 35 см в зависимости от толщины плиты.
7.Отмывка и нанесение защитного лакового слоя. Через два-три дня водой смывают разъединитель. Финишное покрытие лак наносится после полного высыхания. Он защищает от воды, насыщает цветом и придаёт эффект мокрого камня.
Отличный результат
Оцените
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев