на развитие ребенка
Рассмотрим, как изобразительная деятельность (арт-подготовка)связана с такими предметами, как математика, развитие речи, письмо, физическое развитие др.
Математика. Восприятие формы предмета (геометрические фигуры), размера предмета. В изобразительной деятельности, прежде чем изобразить какой – либо предмет, необходимо проанализировать из каких частей он состоит – из квадратов, кругов, овалов, длинных или коротких прямоугольников, сравнить размеры.
Математика. Ориентировка на листе бумаги.
На уроках изобразительной деятельности обращаем внимание детей на месторасположение предметов на листе бумаги: вверху листа – небо и солнце, внизу листа – земля и трава, в центре, слева и справа располагаем предметы в зависимости от темы. Со старшими детьми (от 6 лет) для закрепления этих понятий проводим графические диктанты на листах в крупную клетку.
Математика. Восприятие пространства (понятия далеко, близко). В изобразительной деятельности при рисовании сюжетных картин и пейзажей учитываем передний план, на котором предметы крупные, яркие и дальний план, где предметы маленькие, бледные по цвету.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев