Ранее упоминалось наличие зависимой или независимой подвески на моделях. Напомним, что это такое.
Зависимая подвеска обеспечивает жесткую связь между колесами одной
оси, поэтому так и называется. При наезде автомобиля с зависимой
подвеской на неровность дороги изменяется угол наклона оси вращения
обоих колес моста по отношению к опорной поверхности, следовательно,
ухудшается сцепление с дорогой. Но такая конструкция привода колес
довольно проста и недорога. Независимая подвеска обеспечивают перемещение каждого колеса
отдельно, т.е. независимо друг от друга, а конструкция обеспечивает
оптимальный угол оси вращения каждого колеса к опорной поверхности и
сцепление с дорогой остается все время наилучшим. Зато эта конструкция
значительно сложнее и дороже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев