Прогресс в области источников питания постепенно ведет к тому, что
модели с электрическими силовыми установками могут на равных бороться с
моделями, оснащенными ДВС. Тем не менее, калильные ДВС остаются самым
популярным вариантом силовой установки для монстра, а новые модели с
электродвигателями в последнее время не появлялись. Эта тенденция
сложилась после создания и проведения гоночных серий для моделей
монстров в Америке и Европе, где класс электромонстров отсутствует, а
используются только модели с ДВС. В нашей стране на клубных
соревнованиях монстры с электромоторами успешно сражаются со своими
намного более мощными ДВС-собратьями.
Проведение соревнований моделей с ДВС и электродвигателями имеют
принципиальные различия. Для «электричек» проводится 3 коротких
финальных заезда, обычно по 5 минут, а для моделей с ДВС проводится один
финал длительностью 30-60 минут. Причем по правилам, замена батарей во
время гонки у «электричек» запрещена, а вот у моделей с ДВС
предусмотрены и обязательны дозаправки, поскольку объем бака ограничен. В
результате стратегия и тактика гонок сильно отличается. Запрет на смену
аккумуляторов во время заезда сложился исторически. Раньше емкость
батарей была невысока и исключительно важным моментом настройки модели
(и одной из задач гонщика) под конкретную трассу была правильная
загрузка мотора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев