Самым интересным во всем этом, кажется, являются упоминания о степени автономности автомобиля. Первоначально предполагалось рассмотреть два варианта: полуавтономный автомобиль и полностью автономный автомобиль. Как сообщает Bloomberg, решение должно было быть в пользу полностью автономного, поскольку его поддержал новый руководитель проекта Кевин Линч, сменивший Дуга Филда.
Анонимные инсайдеры сообщили, что идеальным результатом работы над проектом Titan было бы создание электромобиля, в котором не было бы необходимости в рулевом колесе или даже педалях. Такое видение невероятно амбициозно, и если добавить слухи о предполагаемых планах завершить работы в 2025 году, то в это просто трудно поверить.
Отчеты такого типа создают картину Apple, в которой компания хочет занять лидирующую позицию на рынке электромобилей, где в конечном итоге у конкурентов, кажется, больше опыта, но они все еще не достигли таких результатов. С другой стороны, в гиганте из Купертино, который, по мнению многих, начал выпускать очень похожие продукты каждый год и придерживается безопасных способов получения прибыли, в какой-то мере отсутствует революция.
Apple хочет вернуться к революции на рынке?
Само собой разумеется, что в последнее время появились слухи, указывающие на потенциально возобновившийся аппетит Apple к революционным изменениям на рынках. Недавно мир услышал о заявлениях известного аналитика Минг-Чи Куо о том, что Apple планирует популяризировать технологию AR до такой степени, что iPhone уйдет в прошлое, и все это в течение ближайших 10 лет.
Сказанное выше делает сообщения об амбициозных планах Apple, якобы стремящихся создать электромобили без руля, имеют смысл. У компании точно нет недостатка в капитале, вопрос скорее в том, справятся ли ее специалисты с такими задачами?
Не забываем о том, что Xiaomi тоже хочет занять рынок электроавтомобилей. Посмотрим кто кого.
Нет комментариев