Предыдущая публикация
Оказывается, при этом учитывается более 150 факторов, а их полный перечень считается 😎 коммерческой тайной. Но основой является формула BM25 или ее более современные версии Okapi BM25, BM25F.
Оценить формулу «вручную» невозможно. Но если объяснять упрощенно, то выглядит это так.
🎯Распределение документов в выдаче поисковика происходит из расчета отношения (TF-IDF) частоты поискового запроса в данном документе (TF), к частоте документов с поисковым запросом в их общей массе (IDF). 🚀Чем выше показатель, тем выше документ (сайт) в выдаче поисковой системы.
Ставь ЛАЙК❤, если информация была интересной!🔔
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев