Результаты работы оказывают прямой влияние на позицию сайта в поисковой выдаче. Система цитирования и передачи ссылочного веса на ресурс привела к тому, что на просторах сети интернет появилось большое количество методов «черного SEO», когда веб-мастера сознательно шли на обман поисковых роботов.
Чтобы избежать штрафов от Google Penguin следуйте нескольким правилам:
📌Покупайте ссылки на ресурсах своей тематики. С одной стороны, покупка ссылок – то, что не особо приветствуют Google и Yandex, с другой – на это отчасти закрываются глаза, поскольку сами компании получают доход с этого рынка (контекстная реклама). Если вы договорились о размещении вашей ссылки у более известной в интернете компании (тематического сайта) – все нормально, если вы продаете кондитерские изделия, а ссылка ведет с портала «Ремонтируем авто начала 20 века», то возникает вопрос в том, насколько съедобна ваша продукция.
📌Следите за контекстом. Возвращаясь к примеру выше, даже автомеханики покупают своим женам сладости. Однако кондитерские изделия должны быть одним из самых важных вопросов контекста. Если вся статья обсуждает тему сладкого подарка – такая ссылка приемлема (не стоит ждать от нее большой пользы, но так по крайней мере не будет вреда), если эклеры соседствуют с разговором о машинном масле – это повод оштрафовать ВАС, даже если к появлению ссылки вы отношения не имеете.
📌Контролируйте количество рекламы. Это особенно касается верхней части страницы. Засилье рекламы мешает пользователю увидеть контент и Google Penguin мгновенно понизит ваш ранг, если увидит подобное. Когда рекламы становится больше, чем полезного контента – к сайту применяют серьезные санкции и могут полностью убрать из выдачи.
📌Делитесь ссылками. Во времена тотальной борьбы за «ранговый вес» страниц, веб-мастера поняли, что увеличить свой рейтинг можно сократив число ссылок на внешние ресурсы. Ссылаются на страницу – ее рейтинг растет, есть ссылка на другой сайт – он падает. Так было раньше, теперь все сложнее. Если на вашем сайте мало ссылок на другие ресурсы, то он «малополезен» для пользователя и Google Пингвин понизит вас в ранжировании. Нужно сообщать пользователям о доверенных и полезных ресурсах, чтобы увеличить доверие к сайту.
📌Закрывайте нерелевантные ссылки. Когда вы ссылаетесь на низкокачественный ресурс, нужно использовать тег nofollow. Вы не сохраните часть «рейтингового веса» - она просто испарится, однако если вы дадите ее некачественному ресурсу – вас оштрафует Google Penguin. Хоть смысл тега nofollow заключается в запрете перехода по ссылке для робота, обычно это их не останавливает.
Есть неподтвержденные данные, что Пингвин проверяет вашу добросовестность и со временем либо повысит доверие вашего сайта по факту правильного использования внешних ссылок, либо понизит его.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев