Часть 2️⃣
Большинство педагогов сходятся на том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию: не «Ка», а «К»; не «Бэ», а «Б» и т. д. Впоследствии ребёнку будет намного легче учиться складывать слоги. 😛
👉 КОНСТРУИРУЕМ
Сложите силуэты букв из счётных палочек, спичек, конструктора лего и всего остального, что попадётся под руку.
👉 ПРОТЫКАЛОЧКА
Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковёр или мягкий диван и вручите ребёнку зубочистку. Попросите его украсить буковку дырочками: проткнуть букву по контуру.
👉 ОБВОДИЛОЧКА
Нарисуйте букву красками, а затем попросите ребёнка обвести её другим цветом или несколькими цветами. Таким способом можно даже «писать» целые слова.
👉 СВЯЗЬ БУКВ И ЗВУКОВ
На какой звук начинается «слон»? Правильно: на С. Где же наша буква С? Давай вернём её слонику! И т. п.
👉 НАЙДИ
Попросите ребёнка найти на картинке все буквы К и обвести их кружочком.
👉 ИГРЫ С МОЗАЙКОЙ
Раскатайте тесто, нарисуйте на нём фломастером букву и украсьте мозаикой. Также можно использовать крупу, макароны.
👉 БЕГИ К БУКВЕ
Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв. Вы можете использовать буквы, которые «украшали» вместе с ребёнком. А теперь дайте команду: «Быстро-быстро беги к букве C! А теперь — к букве А!»
👉 ПРЫГ-СКОК-КОМАНДА!
Бросьте кубик с буквами: «Что у нас выпало? Ага! У. Что бывает на У? Улитка. Давай её покажем?» Положите подушечку на спину и начните ползать по полу. «А теперь что? Буква С. На С у нас слон! Давай его тоже покажем».
📌 Сохраняйте пост в закладки, чтобы не потерять. Играйте весело вместе с Непоседой! 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев