⠀
1️⃣ Сформулируйте цели вашего бизнеса
⠀
Продвижение в социальных сетях должно помогать бизнесу в достижении общих целей. Начинать заниматься SMM только потому, что это модно, не лучшее решение. Важно понять, зачем нужен этот канал, и каких целей компании он поможет достичь.
⠀
2️⃣ Обозначьте задачи SMM
⠀
Определившись с основным направлением, сформулируйте конкретные задачи для продвижения в социальных сетях.
Они должны быть:
- Конкретными
- Актуальными
- Измеримыми
- Ограниченными по времени
- Достижимыми
⠀
3️⃣ Изучите персоны потенциальных покупателей
⠀
Главное в бизнесе - это клиенты, которым вы предлагаете ценность. Выделите несколько сегментов в целевой аудитории следующим признакам:
- Возраст - Пол
- Образование - Доход
- Гео
⠀
4️⃣ Изучите конкурентов и рынок
⠀
Анализируя профили конкурентов в социальных сетях, обратите внимание на следующие данные:
- Число подписчиков(подписок)
- Частота публикаций
- Время публикаций
- Типы контента
- Темы контента
- Вовлеченность
⠀
5️⃣ Разработайте стратегию контент-маркетинга
⠀
В профилях нужно публиковать самые разные записи:
- Статьи
- Новости
- Кейсы
- Опросы
- Инструкции
- Инфографики и т.д.
⠀
6️⃣ Перечислите ресурсы и инвестиции
⠀
Укажите инструменты и ресурсы, которые вам понадобятся для реализации SMM стратегии:
- Время на анализ, создание контента
- Дизайн и съемка видео
- Сервисы, которые пригодятся в работе(сервисы отложенного постинга, графические редакторы и т.д.)
- Бюджет на реализаицю SMM стратегии
⠀
7️⃣ Распределите задачи между членами команды
⠀
Определите обязанности для каждого сотрудника, чтобы организовать работу просто и максимально продуктивно
⠀
8️⃣ Следите за метриками и показателями ROI
⠀
Отслеживайте результаты активностей: они подскажут, в верном ли направлении вы движетесь. Регулярно оптимизируйте стратегию, чтобы быстрее прийти к намеченным целям.
⠀
ЦЕНЫ https://cool-smm.ru/ Тел: +7(999)220 60 64
⠀
#coolsmm #аутсорсингsmm #smmподоговору
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев