⠀
Кейс 1. Kphaxx
⠀
Основная цель — сделать максимальный охват. Организаторы выбрали 5 популярных аккаунтов, в которых авторы опубликовали свои танцы под композицию и добавили хештег #moneydancechallenge.
⠀
Посев позволил охватить 1,5 млн пользователей и собрать 1672 репоста. За три недели с момента старта кампании было выпущено 700 фан-публикаций, а песня получила охват в 8 млн человек. Хорошие цифры для начинающего исполнителя, у которого всего 1500 подписчиков на YouTube
⠀
Кейс 2. Chipotle
⠀
Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle выбрала TikTok для продвижения гуакамоле (блюда из мякоти авокадо). Для этого был создан официальный хештег #guacdance, описание которого гласило, что пользователь может получить свою бесплатную порцию блюда, если покажет свой «GuacDance».
⠀
На сегодня хэштег собрал почти миллиард просмотров и десятки тысяч публикаций. 31 июля, в Национальный день авокадо, Chipotle отчиталась о 800 000 проданных порциях и 68% роста в сравнении с предыдущем годом.
⠀
Кейс 3. Guess
⠀
В конце 2017 года бренд одежды Guess запустил в TikTok челлендж #inmydenim. Под песню «I’m a mess» пользователь должен был перевоплотиться с неопрятного и грустного человека в стильного обладателя одежды от Guess
⠀
Посев делали в официальном аккаунте бренда и за первые 6 месяцев хэштег собрал 30 млн просмотров.
⠀
Кейс 4. Pepsi
⠀
А вот если хочется действительно больших цифр, тогда важно вспомнить кейс Pepsi.
⠀
7 апреля 2019 года на YouTube вышел рекламный клип с участием местных звезд. За полгода ролик сумел собрать 150 млн просмотров, что уже является большим успехом. Но компания на этом не остановилась. Герои видео предложили пользователям записать и выложить в ТикТок свой вариант танца.
⠀
Сегодня хештег #SwagStepChallenge собрал 23 миллиарда просмотров.
⠀
Кейс 5. Haidalao
⠀
Среди многих позиций в меню ресторана Haidalao есть суп формата «сделай сам». Персонал приносит ингредиенты и посетители смешивают понравившиеся ингредиенты.
⠀
ЦЕНЫ https://cool-smm.ru/ Тел: +7(999)220 60 64
________________________-
Продвижение по договору!
#smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев