Предыдущая публикация
✅ Расширение опыта тактильного восприятия;
✅ Развитие умения дифференцировать осязательные ощущения в процессе знакомства с новыми предметами.
📌 Коррекционная работа со слепыми или слабовидящими детьми требует организации максимально благоприятной развивающей среды, которая учитывает особенности и потребности ребенка.
📌 Слепоту компенсируют другие сохранные органы чувств. Осязание имеет для слепого (слабовидящего) ребенка исключительное значение 👉 это главный способ познания предметной и пространственной ориентации.
📌 Только руками можно хорошо обследовать предмет. В этом упражнении 👉 изучить его пространственные и физические свойства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев