Станция — двухпролётная колонная, мелкого заложения. Запланировано строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом с выходами в подземные переходы на обе стороны проспекта. Генподрядчик строительства участка — ОАО «Трансинжстрой». Генеральный проектировщик — Метрогипротранс. Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова. Первоначально планировалось достроить станцию к 2017 году, однако осенью 2012 г. было принято решение об ускорении строительства. Новый предполагаемый срок ввода в эксплуатацию участка до ст. «Раменки» — сентябрь 2015 г.
В октябре 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки и уже 31 мая 2013 г. ОАО «Трансинжстрой» начало проходку левого перегонного тоннеля длиной 1189 м на участке от ст. «Раменки» до ст. «Ломоносовский проспект». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Светлана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев