в модельной линейке IS. Перед создателями
стояла задача сконструировать автомобиль,
обладающий гоночными характеристиками и
свойственным Lexus уровнем комфорта и
изящества. Литера «F» была заимствована из названия трассы Fuji Speedway и
расположенного у подножия горы Фудзи
технического центра Higashi Fuji, где и был
разработан этот автомобиль. Специально для этой модели инженеры
серьезно модернизировали бензиновый
пятилитровый двигатель V8,
позаимствованный у представительского
седана Lexus LS 600 h. Этот мотор оснастили
специально разработанными головками блока цилиндров с двухступенчатым впускным
трактом, системой впрыска D-4S с двумя
форсунками на цилиндр и системой
регулировки фаз газораспределения
впускных клапанов с электроприводом VVT–
iE. В результате всех изменений мощность
выросла до 423 л.с., а крутящий момент — до
520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с 8-
ступенчатой автоматической трансмиссией,
также позаимствованной у модели LS 460,
однако ее программа управления была полностью изменена. В режиме Drive
трансмиссия IS F работает очень плавно, а
разгон до 100 км/ч при старте с места
происходит менее, чем за 4,8 секунды.
Максимальная скорость, ограниченная
электроникой, составляет 270 км/ч. Для уменьшения неподрессоренных
совместно с фирмой BBS были разработаны
кованые 19-дюймовые легкосплавные диски.
Благодаря ультранизкопрофильным шинам,
разработанным в сотрудничестве с
Bridgestone и Michelin, значительно улучшились сцепление с дорогой,
маневренность IS F. Другая именитая фирма
Brembo помогла создать 360-миллиметровые
передние вентилируемые перфорированные
тормозные диски и 6-поршневые передние
тормозные суппорты, а также задние 2- поршневые суппорты с тормозными дисками
диаметром 345 мм. Система интегрированного управления
динамикой автомобиля VDIM также была
изменена. Эффективное объединение
антипробуксовочной системы, ABS, системы,
имитирующей функцию работы
дифференциала повышенного трения с электронным управлением, и системы
курсовой устойчивости VSC позволило
улучшить ходовые характеристики. Система
VDIM также контролирует три различных
режима работы трансмиссии (Sport, Normal и
Snow), автоматически меняя также настройки электрического усилителя рулевого
управления в зависимости от выбранного
режима.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев