модельном ряду немецкой компании. С
первого взгляда видно, что Audi A1 —
автомобиль городской. Симпатичный
трехдверный кузов и удобный салон с
акцентом на деталях плюс совершенная немецкая техническая «начинка» делают из
A1 не просто маленькую симпатичную
малолитражку, а грозного конкурента,
готового отобрать лакомую часть рынка у
таких культовых моделей как Mini и Fiat 500. Впервые прототип А1 был показан три года
назад. На автосалоне в Токио в 2007 году
компания представила концепт Metro Project
Concept, за которым в 2008 году последовал
пятидверный концепт A1 Sportback. В анфас A1 — типичный автомобиль Audi.
Массивная решетка радиатора и фирменные
светодиоды легко узнаваемы в потоке.
Новинкой для Audi станет контрастная окраска
кузова. Кстати, как и в случае с Mini, немецкая
марка готова предложить покупателям широкий выбор вариантов отделки салона,
вплоть до самых мелких деталей. Компактный автомобиль базируется на
платформе Volkswagen, на которой
построены такие модели как VW Polo и Skoda
Fabia, однако, инженеры Audi доработали
шасси, дабы придать машине более
спортивное поведение. Длина ингольштадсткой "копейки" составляет всего
3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а
колесная база модели — 2,47 м. Автомобиль
рассчитан строго на четырех пассажиров, для
багажа предусмотрено всего 270 литров
свободного пространства, впрочем, задние сиденья можно сложить. Безусловно, Audi A1 — не верх практичности
и такую машину вряд ли выберет семейный
человек. Зато эта модель полюбится
обеспеченной молодежи, которой нужен
стильный автомобиль и для того, чтобы
ездить быстро и с комфортом, вовсе не нужно возить с собой кубометры лишнего
пространства, а также мучиться вопросами
парковки в тесном мегаполисе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев