.
Свой первый полет самолет совершил в 1946 году, в момент своего появления самолет был двухместным и дополнительно можно было перевозить больного на носилках в отсеке за кабиной. Предназначался для использования в качестве связного и санитарного самолета в ВВС. Каркас самолета был выполнен из сварных труб с опалубкой из деревянных реек и полотняной обшивкой. Постепенно дерево было вытеснено дуралюмином. Двигатель М-11ФР мощностью 160 л.с., в дальнейших модификациях был заменен более мощным АИ-14Р в 260 л.с. (модификация ЯК-12Р).
Модификация ЯК-12М (на фото) отличалась удлиненной хвостовой частью, увеличенным хвостовым оперением, добавлен форкиль. Усилена конструкция крыла, стойки шасси, резиновый амортизатор хвостового колеса заменен на гидравлический. В дальнейшем создано еще несколько модификаций самолета.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2