В «онлайн-эпоху» реклама в социальных сетях очень важна для любого из направлений бизнеса. Сегодня количество пользователей социальных сетей составляет около 2.8 миллиарда. Ожидается, что в 2020 этот показатель возрастет до отметки в 2.9 миллиардов, а в 2021 уже перевалит за 3 миллиарда. 😱
Но простого нахождения в социальных сетях недостаточно. Потому необходимо разобраться, как использовать SMM в соответствии с последними трендами интернет-маркетинга.
🔥Тренды Маркетинга в Социальных Сетях (SMM) 2020 это:
🔸Использование всех возможностей
🔸Ориентация на время
🔸Видео
🔸Онлайн-обзоры
🔸Брендовые аккаунты
🔸Призыв к действиям
🔸Игры как часть социальных сетей
Можем сказать, что главный тренд как SMM, так и всего маркетинга – освобождение пользователей от рекламы. Ее стало слишком много. Потому все способы популяризации продукта должны быть направлены на исключение прямой рекламы.
Задача маркетинга – не навязать желание, а добиться доверия. Потребители намного больше себя уважают, потому негативно реагируют на агрессивную рекламу. SMM должен справиться с подобной задачей, поскольку имеет множество обходных путей и способов удовлетворения потребителей. 😉
#smm #mosaica73 #реклама #тренды2020 #2020 #ульяновск #рекламноеагентствомозаика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев