Вот основные шаги этого процесса:
1. Оценка повреждений:
Начинаю с оценки повреждений капота и вмятин, чтобы определить их характер и масштаб. Это позволяет определить, можно ли выполнить ремонт с использованием аппарата споттер.
2. Подготовка поверхности:
Перед началом работы очищаю поверхность от грязи, пыли и жировых отложений.
Это помогает обеспечить лучшее сцепление металла с ремонтными материалами.
Настраиваю аппарат споттер в соответствии с характеристиками повреждений и типом металла капота.
Регулирую параметры, такие как ток и время нагрева, для достижения оптимальных результатов.
4. Нанесение точечных точек:
Использую аппарат споттер для создания точечных точек на вмятине.
Это позволяет нагреть и выровнять металл, восстанавливая его исходную форму.
5. Выпрямление и обработка:
После нанесения точечных точек использую инструменты для механического выпрямления, такие как выемочные инструменты и молотки, чтобы при необходимости дополнительно выровнять поверхность капота.
6. Шлифовка и покрытие:
После завершения процесса выпрямления и выравнивания поверхности выполняю шлифовку и покраску капота, чтобы придать ему завершенный и привлекательный внешний вид.(Но об этом поговорим в другой раз)
Выпрямление капота и удаление вмятин с помощью аппарата споттер требует опытных навыков и профессионального оборудования.
Поэтому при любых повреждениях я могу произвести качественную оценку и ремонт в любое время года.
На видео постарался привести пример, но снимать и выпрямлять одновременно не удобно.😏
И так выпрямление капота и вмятин на #Митсубиси_эклипс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев