В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.
Минус-фразы отличаются от набора минус-слов тем, что минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами — в том числе, различая формы слов и стоп-слова.
Поддержка минус-фраз появилась и в API Директа. Теперь можно добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов, разделенных пробелами.
Поддержка появилась:
• в сервисе #AdGroups — в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
• в сервисе #Campaigns — в параметре кампании #NegativeKeywords.
А в методах #CreateNewWordstatReport и #CreateNewForecast (Live) добавлена поддержка минус-фраз в параметре #Phrases.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев