Исследование в Mass Effect: Andromeda не будет рутинным
Чего сейчас боятся многие поклонники Mass Effect? Что в Mass Effect: Andromeda повторится история с Dragon Age: Inquisition,
где была уйма однообразной рутины, особенно в побочных заданиях. Так
чем же можно будет заняться в «Андромеде» кроме основной сюжетной линии?
Давайте поищем ответ в новом материале от Game Informer, где BioWare
рассказала о необязательных элементах игрового процесса. Разнообразить
космические будни можно миссиями на лояльность, которые многим
запомнились в Mass Effect 2. В Andromeda такие задания
выполняют примерно те же функции: это личные истории ваших напарников,
где вы можете узнать о каждом конкретном персонаже что-то новое.
Журналистам Game Informer показали миссию некоего крогана, во время
которой Райдер посетил уникальную планету — по основному сюжету игроки
туда не попадут.
Другое необязательное занятие — поездки на «Кочевнике». Вездеход очень
важен для главного героя, так как на большинстве планет полно природных
опасностей: серных бассейнов, потоков лавы и так далее. Машина умеет
ускоряться и перепрыгивать преграды, что позволяет добраться до всяких
скрытых вещей.
На планетах также нужно искать локации для специальных станций, которые
Райдер использует для быстрого перемещения, замены вооружения и поиска
точек интереса. BioWare обещает, что не станет автоматически
отмечать на карте все возможные тайны — мол, игроки должны и сами
находить что-нибудь любопытное!
Мирным исследованием дело, естественно, не ограничится. Райдер будет
натыкаться на вражеские базы, которые захватить с наскока не выйдет.
Разработчики говорят, что штурм занимает довольно много времени и к нему
необходимо готовиться заранее. Появятся и другие схватки: например,
возможна ситуация, когда две враждующие фракции бьются между собой.
Игрок волен подождать, разделаться с выжившими и забрать трофеи себе.
Кроме того, иногда появляются противники, которые существенно
превосходят Райдера. К таким придётся возвращаться позже, но в награду
за усердие вы получите какую-нибудь крутую хреновину.
Наконец, во время приключений вы сможете найти объекты, требующие
сканирования. Изучив такой объект, вы передаёте данные на «Бурю» и
приближаетесь к открытию улучшенных технологий.
В Mass Effect: Andromeda также появятся убежища — эдакие локации-головоломки, тесно связанные с сюжетом. Одно из убежищ нам показывали во время анонса PlayStation 4 Pro, но BioWare пока умалчивает, какие тайны там могут скрываться.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев