Легкотекучее синтетическое моторное масло нового поколения.
Содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых и малых грузовых автомобилей.
Требования и допуски
выполняет требования спецификаций:
SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA C3(10)-A3/B4(07)
Сертификаты соответствия
Одобрения ОЕМ
выполняет требования автопроизводителей:
BMW Longlife-04
Ford M2C-917-A
GM dexos2
GM-LL-A-025/B-025
MB-Approval 229.51
VW 502 00/505 00/505 01
Преимущества
Разработано для современных (модельного ряда после 2010 года) европейских и американских автомобилей, предусматривающих применение масел с высшими эксплуатационными свойствами
Особо рекомендуется для двигателей автомобилей GM, MB и BMW c нормами токсичности Euro 4,(5) и увеличенными интервалами замены
Надежно смазывает и защищает двигатели с высокой удельной мощностью, в том числе многоклапанные, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском
Пригодно для дизельных двигателей с аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), и системой впрыска насос-форсунка (Pumpe-Düse), выполняет требования VW 505.01, Ford M2C-917A
Изготовлено по «mid SAPS»-технологии и обеспечивает увеличенный ресурс катализаторов выхлопных газов и сажевых фильтров (DPF — Diesel Particulate Filter)
Применение
При применении масла учитывайте рекомендации изготовителя автомобиля.
Техническая информация*
Физико-химические данные*
Плотность при 20 °С, kg/l 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s 11,6
Вязкость при 40 °С, mm2/s 66,7
Динамическая вязкость при -30 °С, сР <6600
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 234
Температура застывания, °С <-36
Сульфатная зольность, масс.% 0,78
* типичные показатели
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев