Свеча являет собой элемент зажигания,
ориентированного создавать искру, которая воспламеняет горючую смесь под
поршнем цилиндра.
Представляют собой никелевый
корпус с керамическим изолятором, внутри которого проходит контактный стержень.
Синхронная работа их достигается при замене всего комплекта, то есть 4 штук.
Желательно, чтобы они были одной марки и одного производителя
Время замены
Выход из строя свечи происходит вследствие неправильной
эксплуатации автомобиля, неверного подбора их марки, плохого топлива. В
результате на элементах появляются дефекты, по которым можно выявить
неисправность двигателя.
Основные неисправности
1. Корпус свечи, электрод замаслены. Происходит вследствие износа поршневых съёмных колец.
Масло между кольцами и стенкой цилиндра проникает в камеру сгорания, заливая
электрод. Мокрый элемент выдает искру не регулярно, и двигатель начинает
работать с перебоями, падением мощности.
Возникает необходимость ремонта мотора со всеми вытекающими проблемами.
2.Скол или поломка изолятора. Сей дефект, во избежание детонации, требует
замены свечей.
3.Налет на корпусе (препятствует
возникновению искры). Требует тщательной очистки. Причиной появления
налета, считается низкое качество топлива (бензина).
4.Перегрев корпуса (наличие на
нем белого оттенка). Мотивом тому является бензин высокого октанового
числа, например, Аи 95 вместо Аи76 или Аи 92. На ВАЗ-2114 владельцы рекомендуют
заливать 92 бензин.
1.
Несоответствие
марки свечи к двигателю также является поводом для их перегрева.
Белый цвет изолятора, оплавленный электрод
свидетельствуют об использовании обедненной горючей смеси. Это приводит к
появлению нагара внутри цилиндра. А излишняя длина резьбового элемента
свечи приводит к повреждению поршня.
Зазор свечей зажигания на
ВАЗ-2114
Износ
электродов отрицательно влияет на ДВС и определить это можно по увеличенному расходу топлива. Расход топлива на
ВАЗ-2114 в режиме городской эксплуатации не должен превышать 10 литров.
Специалисты
рекомендуют регулярно проверять зазор между электродами.
Так, большой зазор лучше для воспламенения,
поскольку в интервал контактов проходит больший объем горючей смеси и происходит
его качественный поджиг. Но такая ситуация может привести к обрыву искры,
особенно при работе двигателя на высоких оборотах.
Маленький
зазор приводит к мощной, но короткой искре, дуга
которой может не разорваться. Ситуация чревата тем, что между контактами
остаётся огневая плазма. А это приводит к выходу из строя КЗ (катушка зажигания) и
длительному простою автомобиля.
При установке свеч, нелишне визуально проверить СЗ на предмет
возможной погнутости электрода или изменения других параметров во время
доставки их к месту.
Заводы поставщики рекомендуют
конкретный зазор от 1,0
до 1,1 мм
для ВАЗ-2114.
Приобретая
СЗ в магазине, установка этих параметров не требуется. Выбор нужно делать исходя из марки своего транспорта.
у нас в наличии комплект свечей на 8-ми кл.*300руб.
на 16-ти кл.*360руб фирмы ХОЛА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев