В школе мы изучаем разные предметы не просто так, этим мы создаем новые цепочки нейронов в разных областях мозга. Например, на математике мы развиваем логическое мышление, и учимся находить выход из тупиковых ситуаций (привет, геометрия)
Химия учит нас наблюдать, анализировать и делать прогнозы,
ФИЗИКА учит видеть причину и следствие.
Мы учимся не столько для того, чтобы знать, а для того, чтобы мозг научился ДУМАТЬ. Именно поэтому нам и нужно столько разных сложных предметов - чтобы создавать много разных нейронных цепочек, то есть учить мозг решать РАЗНЫЕ задачи. И потом, во взрослой жизни, вы будете делать то же самое, но на другом уровне.
Ваш ребёнок, оказавшись в нестандартной ситуации, легко с ней справится. Он просто подумает: Что делать, если потерял телефон, забыл ключи, к чему приведёт противоправное действие, купание в неположенном месте и так далее.
Поэтому физика в школе - это не всегда про физику, а химия - не всегда про химию. Всё это про одно- про умение думать :)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев