БАНКИ СТАЛИ ТРЕБОВАТЬ У КЛИЕНТОВ ОБЪЯСНЕНИЯ ПО ПЕРЕВОДАМ В ПРЕДЕЛАХ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ
С таким столкнулись держатели карт Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка
Кредитные учреждения получили право контролировать переводы россиян, а в случае совершения подозрительных операция - блокировать счет до тех пор, пока владелец не объяснит куда и зачем направил средства. Эта практика не должна была коснуться небольших сумм, но оказалось иначе. Держатели карт Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка столкнулись с тем, что сотрудники финансовой организации требуют экономическое обоснование даже для операций в переделах тысячи рублей.
Естественно, с таким столкнулись не все поголовно, а единицы, но это не успокаивает. В Центробанке уже заявили, что такая практика незаконна и граждане могут написать жалобу на имя регулятора.
Пострадавшие рассказали газете «Известия», что в ноябре им начали звонить службы финансового мониторинга банков и требовать предоставить различные документы по операциям на суммы в пределах 1 тыс. рублей. Как правило это переводы между физическими лицами. В случае отказа предоставить такие сведения, банки обещают аннулировать карту.
Письменное объяснение прислать в WhatsApp. В том числе, приложить расширенную выписка со вклада, чтобы объяснить происхождение данных средств.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1