Хороший рекламный ролик увеличит поток покупателей в несколько раз, особенно в период акций или скидок. Какой должна быть правильная реклама в ТЦ?
1) Качественная запись с использованием профессионального оборудования. Так как слушатели не видят картинку, а в торговых центрах есть постоянный фоновый шум, запись должна быть очень чистой и понятной.
2) Длина не более 15-30 секунд. В противном случае потенциальный клиент просто перестанет слушать ролик.
3) Правильный сюжет. Аудиоролик для торгового центра должен захватывать внимание слушателя с первых секунд и вызывать правильное побуждение. Монотонное перечисление достоинств магазина не даст результата, как и слишком навязчивый и громкий аудиоряд, неприятный для слуха.
4) Профессиональные дикторы и чистые голоса. Фоновый шум, беседа с друзьями или разговор с детьми, ‒ все это не должно помешать клиенту услышать, а главное, понять суть рекламы.
5) Хорошая конверсия. Правильный аудиоролик должен не только объявить о проведении акции или других событиях, но и побудить клиента зайти в магазин именно сейчас. Обращайтесь к профессионалам, чтобы потраченные деньги конвертировались в продажи, а не ушли в воздух.
#аудиореклама #аудиоролик #ролик #реклама


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев