Здорова мужики посоветуйте пожалуста разобрал двиг змз 405 снял головку клапанов , хочу менять поршневую точить боюсь стенки маленькие между гильзами боюсь прокладку будет пробивать и гильзавать не знаю как кольца на старые поршня смысла нет че посоветуйте пробег 150 000 газ бензин , да гоовку скинул прокладка прогорела между 4 и 3 цилиндром и расход масла на 200 км 1\5 литра такчто капитал по любому вот ток с поршневой че делать ?
штангель \ц покзал что внутренй размер гильзы 95 задиров нет хром как-бы заводской видать если не ошибаюсь ток не пойму почему масло жрать начала просто на росточку боюсь стенки остлабить там они и так тонкие да ещё прорези между гильзами на блоке зеркало отличное в гильзах выроботки проктически нет чуть чуть есть
штангелем не промеришь, нужен нутрометр. он тебе покажет значительный элепс. жрет как правило 4 котел. а может и не в поршневой дело, а в маслосьемных колпачках и направляющих. перед тем как снять голову, нужно было компрессию промереть. теперь смотри на клапана, есть на них нагар?
а разве можно новые кольца на старые поршня ставить ? элепс там может быть вот чего боюсь опять потом разберать не охота геморой ! охото зделать чтоб знать что там все норм !
можно. элипса на поршнях не бывает. у меня в горшках был небольшой износ и мне поставили кольца на 96, хотя блок был расточен на 95.5. просто моторист подгонял каждое кольцо подтачивая его. и кольца не каждого производителя подходят для этого.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16