друзья подскажите пожалуйста газель 406 карбюратор при заводке долга крутиш стартер она вроде заводится потом чихает и глохнет и так пару раз а на горячию нормально что может быть
копировал свою историю с драйва.вечер добрый.решил поделиться.машина две зимы отказывалась заводиться с утра.что только не делал, и не менял.список внушительный, даже мотор откапиталил, в сервисе сказали что плохой пуск из за плохой компрессии.мотор сделали а заводиться все равно лучше ни стала.по сервисам и диагностикам гонял, везде платил.потом как сделал ездил деньги забирал с них, так как причину они не нашли а деньги брали.на 406 и 405 моторе применена неудачная схема.плюс от аккума идет сначала на замок зажигания, а потом на питание катушек.вот на двух метрах провода и на пяти контактах при заводе зимой теряется один два вольта, и их катастрофически не хватает для хорошей искры(так было у меня, на двух была слабая, на двух отсутствовала)что я сделал-четырех контактное реле прикрутил рядом со стартерным.запитал питание реле от реле стартера(новое реле включается и выключается вместе со стартерным)один замыкаемый контакт реле на плюс аккума, второй на желтый ...Ещёкопировал свою историю с драйва.вечер добрый.решил поделиться.машина две зимы отказывалась заводиться с утра.что только не делал, и не менял.список внушительный, даже мотор откапиталил, в сервисе сказали что плохой пуск из за плохой компрессии.мотор сделали а заводиться все равно лучше ни стала.по сервисам и диагностикам гонял, везде платил.потом как сделал ездил деньги забирал с них, так как причину они не нашли а деньги брали.на 406 и 405 моторе применена неудачная схема.плюс от аккума идет сначала на замок зажигания, а потом на питание катушек.вот на двух метрах провода и на пяти контактах при заводе зимой теряется один два вольта, и их катастрофически не хватает для хорошей искры(так было у меня, на двух была слабая, на двух отсутствовала)что я сделал-четырех контактное реле прикрутил рядом со стартерным.запитал питание реле от реле стартера(новое реле включается и выключается вместе со стартерным)один замыкаемый контакт реле на плюс аккума, второй на желтый питающий провод катушек.что получаем-при заводе машины плюс на катушки идет не через замок зажигания, а напрямую с аккума.напряжение не падает.я разницу заметил сразу.при минус 15 с первого раза завелась.уже почти зима, может кому пригодиться.позже соберусь и про печку напишу.у меня жара.
По опыту мне кажется лучше сделать не от стартера питание реле,а кнопкой из салона.заметил что в сильный мороз схватывает когда крутишь,а только прекратил глохнет,так как и помощь прекращается.планирую сделать кнопку.
Покупаешь четырех контактное реле с колодкой.открываешь его,контакты которые замыкаются подключаешь один на плюс аккума,второй на желтый провод катушек.оставшиеся два провода питания реле один на массу,а второй в салон на кнопку,и на кнопку ищешь в салоне постоянный плюс.что бы при нажатии кнопки реле замыкалось и плюс с аккума шел на катушки.только не скрутки делай а паяй.это важно!
рассказую у меня масса была выведенна в кабину я убрал массу и зделал как было с завода стартер стал крутить быстрее чехать перестала заводится с третеро оборота на газу на холодную
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46