406-й двигатель очень неплохо едет на метане 2-го поколения. Ставится "плита" (точного названия не знаю) под карбюратор и работает на ура. Полных четыре года катаюсь на таком оборудовании, двигатель также 406-й карб. Пропан не рекомендую вообще, больше вреда, чем пользы. Метан пока ещё нормальный на всех заправках. Километр пути в смешанном режиме обходится где-то рубль двадцать. Максимальная скорость в среднем режиме 120км/ч. Если есть метановые заправки недалеко, то пропан не ставьте ВООБЩЕ!!! Реально УБИВАЕТ двигатель. Единственное за чем нужно следить по установки ГБО - это за температурой. Сразу же ставим термостат с минимальной температурой срабатывания и будет Вам счастье.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3