Именно этот шикарный кабриолет был представлен избранной группе журналистов в испытательном центре General Motors 12 сентября 1966-го года, положив начало серии "камаро", выпускаемых по сей день. Количество модификаций и двигателей не перечесть, но SS (Super Sport) комплектовался двигателем в почти 5 литров и развивал мощность в четыреста лошадиных сил. Интересно, что на разработку первого "камаро" GM подтолкнул бум рождаемости в США в послевоенные десятилетия. К началу 60-х эти дети заканчивали школу, получали права, устраивались на работу и покупали все больше и больше автомобилей. И их не интересовали семейные седаны. Они хотели нечто совсем не такое, как у их родителей. Ford отреагировал быстро и выпустил свой первый Mustang, 22 тысячи штук которого были проданы в первый же день 17-го апреля 1964-го года. Когда в руководстве GM, наконец, поняли, что Ford продает молодежи по 100 тысяч автомобилей ежемесячно, работа над новым автомобилем началась незамедлительно и длилась два года.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев