Мы расскажем, как подключиться к ЭДО, настроить сканер, кассу, вести товарный учет и многое другое.
Электронный документооборот – это быстрый, удобный и более дешевый способ обмена документации.
1️⃣ Первый шаг – изменения в учетной политике компании. Вы должны прописать в документах возможность использования ЭДО.
2️⃣ Второй шаг – выбор оператора и системы ЭДО (веб-версия или интеграция в учетную систему предприятия, например 1С).
3️⃣ Третий шаг – приобретение ЭЦП, а также установка криптографической защиты информации.
4️⃣ Четвертый шаг – подключение контрагентов.
Советы:
- Выбирайте того оператора, с которым работает Ваш поставщик. Если поставщиков несколько, и все они пользуются услугами разных операторов, необходимо настроить роуминг документов.
- Несмотря на то, что оператор принимает документы бесплатно, некоторые из них берут плату за лицензию.
- В некоторых случаях потребуется заключить дополнительное соглашение с поставщиком об обмене документов.
#маркировка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев