Добрый день, друзья! Сегодня мы порадуем ваш глаз сразу тремя далеко не банальными автомобилями, которые посетили нас не так давно. Они очень разные, но всех их кое-что объединяет. Не будем забегать вперед, итак, представляем вам первого предендента на ваши восторги! Гроза и ужас американских грунтовок! Более 5 литров злости и харизмы! Мечта всего юга Америки и севера России - Легендарный Додж Рэм! Передний торсион, листовая рессора на задней оси - настоящий грузовичок - проходимец. Кто отказался бы от такого?
Второй наш гость - полная противоположность. Первый, но отнюдь не блин комом, а роскошный представительский седан (если язык повернется назвать эту яхту седаном) из Азии. 5 метров рос
Испытывающие финансовые затруднения автовладельцы больше не спешат менять свои автомобили раз в 3 года, а стараются максимально продлить их жизнь с помощью различных решений, одним из которых является антикоррозийная обработка...
В нашей компании Вы подберете не только антикоррозийные материалы для своего автомобиля, но и сможете сделать профессиональную антикоррозийную обработку с гарантией!
Контактная информация:
Телефон: (831) 291-39-50
Сайт: www.tech-and.com
e-mail: info@tech-and.com
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, 1г к2, 3 этаж
Доставка в любые регионы РФ транспортными компаниями.
Ссылки на социальные сети:
Инстаграм: https://www.
Автоваз считает, что его машины не ржавеют. Неправда, еще как!
Эту Ладу Гранту коррозия достала всего за полтора года. Машина не прошла и 10 000 км., а подвеска уже вся прогнила. Местами коррозия достала даже кузов. А все потому, что ВАЗ сэкономил на антикоре. Слой тонкий, сам материал низкокачественный, а местами антикор просто не положили. В общем, надежда российского автопрома оказалась с гнильцой.
А для сравнения мы осмотрели днище Skoda Fabia российской сборки. Она прошла почти 45 000 км., и ей 2,5 года. Результат удивительный. Ни следа коррозии, а собрана Skoda, как и Granta, в России.
Этот сюжет (https://www.youtube.com/watch?v=dmRi1qy4Mtw) не к тому, что не надо покупать вазовс
Добрый день, друзья! Сегодня у нас новости с пометкой "Молния", и как все такие новости они, не сказать чтобы добрые. Мы довольно часто рассказываем и показываем вам ужасы, которые скрыты от наших взоров под днищем автомобилей, но сегодняшний герой заставил встать волосы во всех местах даже у нас.
Итак, наш сегодняшний герой - Мазда 6. Не дешевая, в общем то машина, с претензией на бизнес класс и комфорт водителя и пассажиров. Хозяин приобрел ее после окончания основной гарантии, тщательно изучив техническую сторону и сделав незначительные вложения, "приведя в идеал" свою новую машину. "Хорошая сделка" - подумали вы, также как и счастливый автолюбитель. Проблема заключалась в том, что хозяи
Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
Многие водители часто задают себе вопрос: нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
Ответ на этот вопрос, а также на многие другие мы и попробуем сейчас Вам предоставить. Но сначала попытаемся выяснить, что такое сама коррозия, от которой, мы и собираемся, собственно говоря защищать кузов автомобиля. Коррозия – это химический процесс образования налета на металле – ржавчины. Ржавчина появляется в результате воздействия железа (которое находится в стали) с воздухом и водой, а результатом ржавчины станет поломка металла и вытекающие с этого последствия.
Как видим, коррозия это плохо и с этим нужно как-то бороться. Для этого и существует