ПРИГЛАШАЕМ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ
студентов - выпускников педагогических и психологических факультетов, студентов педагогических колледжей, молодых специалистов (дефектологов, специальных педагогов, психологов, др.)
на должности ТЬЮТОР*(индивидуальный сопровождающий в образовательной среде), поведенческий психолог в инновационных образовательных проектах по обучению детей с РАС (расстройства аутистического спектра, аутизм)
Программа трудоустройства направлена на помощь в обучении детей
с аутизмом в садах в г.Старый Оскол, и включает в себя:
- специальная дополнительная подготовка специалистов к работе с детьми с РАС
- бесплатное обучение в рамках трудоустройства методам и приемам Приклад
25 апреля в рамках программы "Аутизм. Дружелюбная среда" в Старом Осколе в кинотеатре "Синема5" прошёл Первый благотворительный адаптированный кинопоказ для детей и взрослых с расстройством аутис...
Семья Бочаровых выражает огромную благодарность всем, кто откликнулся на наш призыв о помощи: каждое перечисление, каждый звонок с советом были для нас очень важны и имели особую ценность. Мы поняли, что у нас в России есть люди, готовые поверить и не остаться равнодушными к чужой беде, протянуть руку помощи и поддержать в сложившейся ситуации. Спасибо Вам, низкий поклон, пусть Господь хранит Вас.
Вся сумма была собрана в очень короткий период, и мы поехали в Москву на курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» по методу лечения Гленна Домана. На курс собрались родители из России, Белоруссии, Украины. Нас всех объединяло одно – у нас есть дети с повреждением головного мозга.
Если можете, перечислите средства на карту.Нашей молодой семье 8 лет. Трое детей, первый уже пошел в школу. Двум младшим детям Юре (5 лет) и Славе (3 года) поставлен диагноз аутизм. Мы живем с надеждой, что это не «приговор». Были у разных врачей в Старом Осколе, Белгороде, Воронеже. Поддерживаем контакты с родителями, имеющими детей с таким диагнозом.
До начала текущего года двое наших младших детей не воспринимали
команд. Даже простейшие – «нельзя», «иди сюда», не вызывали у них никакой реакции. При этом дети могут показать нашей рукой то, что им нужно, но заставить их сделать что-то самим невозможно. Одеться и поесть самостоятельно они не могут, речи и слов нет, даже позвать маму или пап