1. Тестируйте медиа, прежде чем их использовать
Прежде чем давать рекламу на той или иной площадке, проведите тестирование, разместив рекламу на минимальный срок, и замерьте результат.
2. Выделяйтесь
Составьте уникальное торговое предложение и донесите его до аудитории.
3. Просвещайте аудиторию
Когда вы даете полезную информацию потенциальному клиенту, он располагается к вам больше, чем конкурентам. И шансы того, что он сделает покупку именно у вас, значительно возрастают.
4. Используйте несколько рекламных каналов
Существует масса альтернативных рекламных возможностей: direct-мейл, медийная реклама, социальные сети и т.д.
5. Сделайте сайт продающим
Необходимо позаботиться об обеспечении целевым трафиком нужных посадочных страниц сайта.
6. Выполняйте обещания
Большая ошибка многих маркетологов – это невыполнение обещаний или частичное выполнение. Например, когда компания обещает 50% скидку, умалчивая о том, что скидка работает только при покупке 3-х и более единиц товара.
7. Изучайте конкурентов
Каждый день ваши конкуренты придумывают что-то новое, внедряют новые фишки и идеи. Узнайте об этом первым, адаптируйте, улучшайте и применяйте в своем бизнесе!
8. Налаживайте партнерские связи
Партнерские связи были, есть и остаются очень мощным источником прибыли, если их грамотно использовать. Более того, интернет позволяет получать доступ даже к тем людям, к которым доступ в оффлайне вообще закрыт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев