Email-маркетинг очень важен для большинства ритейлеров, особенно в сезон праздничного шопинга. Но, помните, слишком много сообщений раздражает подписчиков. В результате чего вы можете потерять клиентов, либо эффективность ваших усилий значительно снизится.
Давайте рассмотрим 5 основных ошибок email-маркетинга, которых следует избегать в этот праздничный сезон.
1. Частая отправка сообщений
Наверняка вы заметили, что последний месяц число входящих сообщений в вашем ящике начало стремительно расти. И это понятно: начался праздничный сезон. Но при этом важно знать меру.
Во-первых, старайтесь не отправлять несколько маркетинговых сообщений одному и тому же получателю в течение дня. Иначе вы рискуете потерять подписчиков.
Во-вторых, если обычно в праздничный сезон ваши продажи значительно не вырастают, то не стоит отправлять больше сообщений только потому, что так делают другие бренды. Не надоедайте своим лояльным клиентам.
2. Ошибки в сегментации
Сегментация — эффективный инструмент для email-маркетинга. Она позволяет объединять подписчиков со схожими интересами и отправлять им актуальные сообщения. Эффективная сегментация может увеличить число открытий, переходов и конверсий.
Но важно не перестараться. В зависимости от подхода к сегментации один и тот же человек может попасть сразу в несколько сегментов. А значит, он получит от вас сразу несколько сообщений в одну отправку. Вот пример подобной ошибки от Harry & David:
Важно убедиться, что все ваши сегменты уникальны и в них нет повторяющихся адресов. Чтобы избежать подобной ошибки, можно настроить частоту отправки не чаще чем раз в 12 часов. У большинства платформ есть такая функция.
3. Чрезмерная осторожность
Убедительные предложения, привлекательные продукты и отличный клиентский сервис помогут вашему бизнесу в этом сезоне. Однако заставить подписчиков открыть сообщения, перейти по ссылке и сделать покупку сложнее.
Потребители получают огромное количество писем каждый день, поэтому конкуренция просто огромна. Если ваши подписчики у вас уже не раз покупали, то нужно пробовать все новые тактики, чтобы привлекать их внимание.
Эмодзи могут привлечь внимание получателей, выделив ваше сообщение на фоне всех входящих.
Текст перед заголовком может дополнить ваше послание в теме сообщения креативным и заманчивым предложением.
Изменение строки «От» поможет побороть монотонность, особенно если она не менялась годами.
Добавьте юмор, если вы обычно придерживаетесь делового стиля письма, это привлечет внимание.
4. Отсутствие информации о крайних сроках доставки
Многие потребители откладывают покупки на потом и действуют в самый последний момент. Помогите им собраться с мыслями и напомните о крайних сроках доставки. Например, отправьте напоминание с обратным отсчетом.
5. Игнорирование бывших клиентов
Если клиент не покупал у вас год или два, это не значит, что он больше никогда ничего не закажет. Не упускайте из виду потенциал бывших клиентов. Добавьте их адреса в список рассылки для этого праздничного сезона.
Тщательно спланируйте стратегию email-маркетинг на этот праздничных сезон. Постарайтесь избегать перечисленных в этой статье ошибок, и результаты вас приятно удивят.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев