Конкретика с самого начала
Если статью копирайтер вправе начать с исторического экскурса, упоминания о результате исследования или интригующего вопроса к читателю, то для лендинга это недопустимо. Первый экран должен отображать уникальное торговое предложение, и лирика в заглавии и дескрипторе неуместна.
Начинать описание со слов о компании — плохая идея
«Укомплектованная команда сертифицированных специалистов» в примере выше — не то, что заинтересует предпринимателей, которым нужны конкретные факты о сроках выполнения работ и опыте промышленных альпинистов.
Структурирование информации по видам продуктов
Сферу применения лендингов несправедливо сужают: многие считают, что с помощью одностраничника можно продвигать только услуги либо инфопродукты, собирать базу или приглашать на мероприятия. Но на одной странице можно отобразить любое количество товаров — главное, чтобы описания были короткими и структурированными, а блоки — разбавлены кнопками.
Цель лендинга о барном кейтеринге
Цель лендинга о барном кейтеринге — презентовать целых три услуги: выездной бар, организацию бармен-шоу и создание пирамиды из бокалов. Создав отдельный экран под каждую из них, можно сконцентрировать внимание посетителя на том, чnо интересует его в первую очередь, вкратце описав подкатегории — меню разных видов баров.
Формат инфографики
Составляя текст для конкретного блока лендинга, представьте, что вам нужно опубликовать пост в Twitter или добавить описание фото в Instagram. Социальные сети научили нас писать о важных событиях быстро и понятно, ограничиваясь минимальным количеством символов. Для создателя прототипа Landing Page этот опыт полезней всего: один блок должен отображать единственную мысль, оформленную в виде информативного тезиса.
Небольшой объем и максимальная информативность
Многие продающие статьи напоминают художественные тексты. В стремлении «зацепить» читателя копирайтер использует словесные обороты, сравнения и восклицательные предложения. Последние уместны только в качестве призывов к действию перед лид-формами и кнопками. Все остальное можно смело удалять, наполняя каждый блок только конкретной информацией, которая действительно помогает сделать выбор.
Исключение из правила о минимальном объеме — лендинги для продажи сложных продуктов. Это касается сферы IT, бухгалтерской и юридической помощи, а также продвижения компаний, занимающихся веб-разработкой.
Оптимизация страницы
Самый действенный метод быстро окупить посадочную страницу и получать только целевой трафик — сразу после запуска сайта использовать контекстную рекламу. При этом многие забывают: лендинг, как и страница обычного веб-ресурса, должна быть оптимизирована. Продвинуть одностраничник по SEO гораздо проще: достаточно подобрать одну группу ключевых слов и прописать метатеги с их испольованием: title и description, которые отображаются в поисковой выдаче, а также h1 (заглавие на первом экране лендинга). Ключевые слова желательно гармонично внедрить и в сам текст, который должен быть структурирован.
Cуть заглавия экрана
Описание экрана уточняет суть его заглавия, а маркированный список в доступной форме отображает преимущества посадочной страницы. В сочетании с визуализацией подобная структура упрощает восприятие информации и поэтапно подводит посетителя к оформлению заказа или хотя бы к записи на консультацию.
Учитывая эти моменты, вы сможете получать с лендинга максимум заказов, а не просто тратить деньги на привлечение трафика. Каждый элемент нужно тестировать, и текстовый контент — не исключение.
Наполните несколько блоков новой информацией, поменяйте призывы и названия кнопок — даже без редизайна и расширения функционала подобные действия приведут к повышению продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев