Надо чтобы все это слышали и видели, тогда люди будут реально понимать, как там ребятам тяжело и каждый сможет помочь по своим силам.
Как можно до сих пор крутить по тв развлекательные шоу, в то время, когда лучший генофонд России гиб нет.
Мне сложно это понять.
Как я отношусь к тем, кто никак не помогает и закрывается от темы С ВО?
Раньше, пока самого не призвали, активного участия в сборах я не принимал. И всю информацию о спецоперации получал из СМИ и от друзей. Хочу быть честным — в тот период я практически бездействовал. Однако видя, как мама занимается , пакует посылки, бегает и таскает сама грузы для отравки бо йцам, понемногу стал вовлекаться в этот процесс.
Сейчас, находясь непосредственно на линии бое вого соприкосновения, я вижу, какой огромной ценой наши пацаны выгрызают каждый клочок земли у про тивника.
Они радуются выполненным задачам, но в то же время тяжело переживают потерю товарищей. Эта цена — жизнь человека. И если кто-то закрывается, отмахивается от помощи своим же ребятам, которые дают возможность большинству оставаться дома и проводить время с семьёй, это причиняет мне боль.
Раньше я так не реагировал, но после двух с половиной лет вой ны мои чувства стали очень острыми.
Когда приезжаю в отпуск, я не слышу вой ны — только хлопанье крыльев птиц или резкие звуки тормозов машин заставляют меня инстинктивно вздрогнуть. Всё это благодаря моим братьям, которые стоят там грудью и дают народу здесь жить привычной жизнью.
Встречаясь с разными людьми и говоря о С ВО, я замечаю, что часто, услышав мой рассказ, они замолкают, боятся слушать о вой не и просят меня не показывать усталость и не вдаваться в подробности.
Если меня спросят, как настроение, я скажу: «Хорошее», но добавлю, что устал, как и все мои братья.
Мы, призванные по мобилизации, служим Отечеству с честью. Верим и ждём заслуженный дембель.
Старунов
Фр онтовые заметки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1