Для того чтобы создать успешный бренд нужно обладать недюжинным талантом и свежим взглядом на индустрию. Обладая подобными способностями, возможно из небольшой компании вырасти в одного из самого важного игрока на рынке, бренда, который соберет возле себя армию поклонников и поклонниц по всему земному шару. Нечто подобное и провернул Джанни Версаче, который вместе со своим братом, в не таком уж и далеком 1978 году, в солнечной Италии основал модный дом - Gianni Versace. Сейчас этот бренд класса люкс занимается изготовлением множества разнообразных товаров. Логотип Versace можно увидеть на одежде для женщин, мужчин и детей, обуви, нижнем белье, парфюмерии, часах, ювелирных изделиях и так далее. Продолжать этот список можно еще очень долго, так как итальянская компания делает ставку на очень широкий ассортимент. И такой подход оправдывает себя, ведь любой товар который выходит от Versace найдет своего покупателя!
Но сегодня мы поговорим о великолепных парфюмах Versace. Каждый выпуск нового аромата – событие в мире моды, которое приковывает внимание не только любителей итальянского бренда, а и всех любителей парфюмерии. Так как гарантировано мы получаем интересный, элегантный аромат, узнать о котором как минимум любопытно. Ну а речь далее пойдет об аромате - «Bright crystal». Почему о нем? Все предельно просто. Это один из самых узнаваемых парфюмов в мире и помимо всего прочего рекордсмен модного дома по продажам. Интересно, что когда создавали «Bright crystal» какую-то особую ставку на него не делали, его не собирались продвигать как ультрамодный и люксовый аромат. Но духи получились настолько особенными, не на что ни похожими, что получили массу положительных отзывов, как среди критиков, так и среди представительниц прекрасного пола. Поэтому получилось очень забавно. Весьма простой и легкий, но невероятно притягательный аромат, который отлично подойдет для ежедневного использования стал важнейшим и культовым парфюмом от Версаче.
Ответственен за создание такой необычной композиции, которая покорила весь мир - Альберто Мориллас. Этот человек очень известен в парфюмерной индустрии, его называют магом и волшебником, ведь благодаря ему свет увидел такого огромное количество культовых ароматов. Он приложил руку к созданию:
«In Red» от Armand Basi,Carolina Herrera «212»,«Flower by Kenzo».
Большинство его ароматов получают огромное количество премий и стают популярны и востребованы во всем мире очень продолжительное время. Альберто Морилласа называют «композитором ароматов» и ему удается творить настоящие чудеса с нотками парфюма. Согласно легенде Альберто Мориллас создавая соблазнительную композицию «Bright crystal» был вдохновлен любимыми нотками Донателлы Версаче. Это позволило создать аромат, который влюбляет в себе с первых нот. Композиция обволакивает нежностью и женственностью и покоряет своим изящным переливом нот.
К рекламной компании «Брайт Кристал» Версаче подошли со свойственной им серьёзностью и ответственностью. Лицом «Брайт Кристал» стала Иселин Стейро – супермодель, родина, которой суровая Норвегия. Именно ее внешность идеально вписалась в рекламную компанию. Иселин Стейро была лицом парфюма с 2009 по 2011 год. После ее сменила белокурая красавица - Кэндис Свэйнпоул. Именно она удостоилась чести сменить очаровательную норвежку. Над рекламной фотосессией трудился «мастер глянца» - Марио Тестино. Тандем талантливых людей принес свои плоды, ведь им удалось отлично передать характер «Bright Crystal» - роскошный и утонченный аромат, который подчеркнет сексуальность своей обладательницы. А в подобных настроениях итальянский бренд разбирается просто блестяще!
Утонченный и блестящий, как свет утренней зари, аромат, выпущенный брендом Versace в 2006 году, и по сей день является одним из самых популярных во всем мире!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1