Для детей от 2 до 4 лет.
В этом возрасте дети, как правило, еще не дружат с цифрами и требовать от них решать какие-то даже самые элементарные математические задачи бессмысленно. В ход идут развивающие лабиринты. Ребенку надо найти выход: он учится творчески мыслить, развивает логику и потихоньку учится работать с карандашом, правильно держать его в руке.
Для детей от 5 до 7 лет.
Лабиринты для детей постарше. Они сложнее. Подойдут для тех, кто карандаш в руке держит уже очень уверенно.
Для детей от 4 до 6 лет.
Поделки поддерживают в детях творческий энтузиазм. Тренируют пространственное мышление. Учат что-то создавать.
Дети 6-7 лет
«Лишний предмет»:
пусть ребенок закроет глаза;
перед ним нужно выложить несколько предметов;
ребенку надо быстро найти лишние.
8-9 лет
Задачи на поиск закономерностей будут актуальны в любом возрасте, надо только правильно подбирать их сложность.
10-11 лет
Для развития логики и гибкости мышления стоит использовать игры в ассоциации:
• нужно назвать предмет;
• ребенок должен назвать другой предмет, который ассоциируется с названным;
• родителю надо уточнить, почему был выбран именно этот предмет, какое у него сходство с исходным.
12-13 лет
На этом этапе уже предлагают головоломки, в том числе веселые задачки со спичками:
раскладывают спички, чтобы они образовали несколько фигур;
предлагают передвинуть спичку, чтобы получить другие фигуры.
13-16 лет
• Развивают логику у детей различные настольные игры:
• го;
• шахматы;
• шашки;
• сеги;
• домино;
• морской бой;
• точки.
Человек с развитой логикой обладает важными качествами:
1. легко выделяет главное и отметает все второстепенное;
2. безошибочно составляет алгоритмы достижения целей;
3. рассуждает здраво и последовательно;
4. без труда строит доказательную базу, подбирает аргументацию;
5. выстраивает связные умозаключения для убеждения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев