Дэвид Огилви
Мастер рекламы, создатель ярких кампаний для Hathaway, Dove, Schweppes и Rolls-Royce, в свое время был застенчивым продавцом кухонных плит. Однако правду говорят, что продавцами не рождаются, но становятся: спустя некоторое время в торговле скромность улетучилась.
Дэвид стал уверенно двигаться по карьерной лестнице и добиваться успехов. Руководство не могло не отметить выдающиеся заслуги сотрудника. На основе опыта он разработал инструкцию — алгоритм увеличения продаж для своих коллег. Это руководство не потеряло своей актуальности и по сей день, бесценные советы от Огилви, стали классикой.
Он уверял: “Для продавца быть скучным — смертельно! Развивайте любую возможность поговорить на отвлеченные темы. Чем дольше Вы общаетесь с клиентом, тем лучше Вы его узнаете, тем больше он Вам будет доверяет”.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев