Каждый день стабильно заезжает 2-3 экземпляра. Сегодня обслуживаем #Outlander 2004 года. На пробеге 264 000 км меняем #свечизажигания, передние #тормозныедиски вместе с колодками, #сайлентблоки заднего редуктора и рулевые тяги вместе с наконечниками.
Во время демонтажа тормозных колодок обнаружили ужасное состояние суппортов. С обеих сторон резиновые манжеты имеют глубокие трещины и разрушения. Скорее всего внутри каждого цилиндра присутствует #грязь и #коррозия, что препятствует нормальной работе тормозного механизма.
Так же после замены рулевых тяг и наконечников планировалось отрегулировать углы #развалсхождение. Однако во время визуального осмотра мы обнаружили отслоение и надрывы сайлентблоков задних продольных рычагов. Без замены этих сайлентблоков нет смысла в регулировке углов настройки колёс. Кроме этого нами было рекомендовано заменить погнутую стойку заднего стабилизатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев